Не работает отладчик ...

Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Установил отладчик из MS Office 2007 (MSE7) (только его)
Mse7.exe запускается...
Из-под Террасофтеа нет. В JIT окошке выбираешь Microsoft script editor и выскакивает окно
Cannot create Application Data Folder.

У меня win7. Где он пытается создать этот Data Folder??

Нравится

15 комментариев

Почитайте статью
Инструменты для отладки Microsoft Script Editor, Microsoft Script Debugger в Terrasoft 3.X

Обратите внимание на комментарий

"Яворский Алексей" написал:

Хочу заметить, что в случае если пользователь не администратор на компьютере, то он обязательно должен входить в группу "Debugger Users"

С уважением,

Яворский Алексей

И ответьте на вопрос являетесь ли пользователь администратором ?

"Хомутов Кирилл" написал:Cannot create Application Data Folder.

Говорит о том у данного пользователя прав нет на создание папки необходимой для MSE, если сделаете пользователя админом - проблемы не будет

Да еще каким админстратором... Пользователь - и администратор в домене и на локале, и владелец вообще всего включая корень диска С:
Запустил отладчик от Visual Studio....
Спасибо всем...

Здравствуйте!
Та же тема, что и у Хомутова Кирилла, и тоже админ всего и вся.
В чём трабл? как решить? кто знает?
Заранее спасибо!

Игорь Викторович, какой отладчик установлен на машине (Microsoft script editor как и у Кирилла)?

"Бондарь Наталия" написал:Игорь Викторович, какой отладчик установлен на машине (Microsoft script editor как и у Кирилла)?

да

В принципе, не критичный вопрос, я понял как надо делать: сначала запускать MSE7, а потом уже "дебажить".

Добрый день!

Ещё один вопрос, связанный с отладкой: необходим ли утсановленый ts administartor для отладки (нужно псомотреть код ан месте возникновения ошибки)?

Добрый день, Елена!

На самом деле, устанавливать TS Admin на том ПК, где будет производиться отладка, не обязательно.
Отладчик активируется средствами ОС, поэтому как только есть ошибка, он ее сразу подхватит.

Просто в дальнейшем, для исправления ошибки, Вам уже понадобится TS Admin и будет не совсем удобно, если его нет на ПК :smile:

Арсений, спасибо.

Дело в том, что ошибка локальная у пользователя, поэтому чтобы посмотреть в чем дело, нужен работающий отладчик у пользователя на машине. А править мы потом уже сами будем. Но отладчик не запускается, даже с явной точкой останова. Советы в этой http://www.community.terrasoft.ru/forum/topic/7007 теме не помогают.

Елена, можете описать ошибку?

Арсений, ошибка такая http://www.community.terrasoft.ru/forum/topic/8690
пока проверяем сервисы.

Елена, касательно проблемы по http://www.community.terrasoft.ru/forum/topic/8690, то информацию, которую Вы получаете - это Логи журнала сообщений.

На него отладчик не будет никак реагировать, поскольку это всего лишь информация для пользователя.

Да, но, как я уже писала выше, даже явный дебаггер не ловится отладчиком. Что нужно сделать, чтобы отладчик заработал?

Лена, проверьте в реестре Windows активирована отладка ([HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows Script\Settings]
"JITDebug"=dword:00000001):

/system/files/_2__2.png

Показать все комментарии