Вопрос

Не работает переход на другую стадию кейса по результату БП

Коллеги, есть такой шажок в кейсе.

Изображение удалено.

Вот так не работает, если через ожидание сигнала пошло, сигнал срабатывает, процесс завершается без ошибок, на нужную стадию не переключается

Изображение удалено.

Работает вот так (неинтерактивно).

Изображение удалено.

Если в БП выполнение прошло через ожидание сигнала, БП как бы отрывается от сессии пользователя/интерфейса?

 

 

Нравится

7 комментариев

Добрый день!

В условии у Вас написано если результат (true), то меняется стадия, а какой результат, результат чего? Какой параметр читается? Результат чего должно быть true?

В процессе надо добавить параметр в который будет записываться значение true или false, а потом указать, что если этот параметр true, то менять стадию

Видимо, действительно, ожидание сигнала переводит в фоновый режим, который выполняется без наличия пользователя и браузера. Что ещё приводит к переходу в фон, обсуждали тут.

Калушка Д.,

по завершении процесса в безусловном порядке переходим на указанную стадию, поэтому просто true

я проверял, если как положено писать [#XX.YY#]==true, поведение не меняется

Зверев Александр,

было бы здорово, если о таком поведении именно в контексте с кейсами будет озвучено в документации

Обычно такие действия, меняющие стадию, делают не в обработчике перехода на другую стадию, а в БП, который запускается по отдельной записи. Например, в разделе обращений сделать «Пометить как спам» и «Пометить как дубль», которые отменяют обращение.

Зверев Александр,

тем не менее, из документации это не очевидно.

Кстати, в текущей версии https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-bpms/7-12/element-keysa-… элементу кейса "Подпроцесс" не соответствуют действительности, в дизайнере кейсов по другому выглядит.

Там внизу есть кнопки обратной связи, можете написать им, как всё на самом деле.

Показать все комментарии