Изменил маску ввода электронной почты, через системную настройку «EmailPattern», после этого перестали быть доступны все данные по Контрагентам, Контактам, Договорам и Системные настройки. Как исправить ситуацию? Спасибо
Нравится
3 комментария
21 марта 2018 14:07
Здравствуйте, Юрий!
Уточните, пожалуйста, Ваш кейс:
- все данные не доступны или только некоторые?
- что именно подрозумевается под недоступностью данных (они не отображаюся в реестре, не открываются их карточки или другое)?
- какое значение системной настройки Вы установили?
26 марта 2018 13:40
Здравствуйте, Юрий!
Для решения этой проблемы, обратитесь в службу поддержки Terrasoft, написав нам на почтовый ящик support@terrasoft.ru
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать