Здраствуйте,
Очень срочно. Если не трудно просим Вас помочь нам в решений следующий проблемы связанной с регистраций запроса на BPMOnline ServiceDesk.
Дела в том что, если поменять шрифты (font) на письмах на «Times New Roman» или же на «Calibri body », то на BPMOnline ServiceDesk все запросы созданные через e-mail (происхождение = e-mail) не правильно регистрируется. Ни файл не прикрепляется и текст письмо нигде не указывается. То есть поле Обращения. Симптома/ Признаки и детали «Заметки», «Комментарий», «Файлы и ссылки» пустой. . А если поменять шрифт того же письмо на «Calibri» , то запрос правильно регистрируется. Где можно настроит шрифты?
Заранее большое спосиба.
С уважением,
Гюнель
Нравится
Здравствуйте, Гюнель.
Для более-менее информативного ответа, необходимо понимать, как создаются обращения по почтовым сообщениям. В базовой версии такого функционала нет, поэтому нужны уточнения.