ДД!
Работаю с Terrasoft чуть больше двух недель. Несколько раз обращался в службу поддержки, через http://support.bpmonline.com
Такое чувство, что тех поддержка работает для галочки, главная цель чтобы состояние заявки было в статусе "Разрешен".
Было даже такое, задал 2 вопроса, на один был получен ответ, а второй вопрос был просто проигнорирован. Просьба улучшить работу тех. поддержки!
Нравится
Здравствуйте, Ринат!
Мнение клиентов о сотрудничестве со службой технической поддержки очень важно для нас. Поэтому, Ваш отзыв, безусловно, повлечет за собой изменения в процессах работы.
Предлагаю детально разобраться в сложившейся ситуации для того, чтобы максимально быстро разрешить все возникшие проблемы.
На текущий момент Вами зарегистрировано два обращения: 0117789 (появление предупреждения при создании нового модуля) и 0117438 (запрос на предоставление документации по Databand в FastReport), по которым нашими специалистами были предоставлены консультации, в результате чего инциденты переведены в состояние «Разрешен». Хочу отметить, что согласно внутренним регламентам работы службы технической поддержки нашей компании, по результату предоставления консультации клиенту, инцидент переводится в состояние «Разрешен» до повторного обращения клиента. Состояние инцидента «Разрешен» не является конечным и не свидетельствует о завершении работы над обращением (конечным является состояние «Закрыт»). В данном случае инциденты в этом состоянии находятся на актуализации и через некоторое время мы запрашиваем у клиента результат применения предоставленной консультации. Если вопрос не был решен, работа по нему продолжается. В Вашем же случае мы пока не получили информацию о том, что Вам требуется дополнительная консультация по зарегистрированным обращениям.
Уточните, пожалуйста, на какой из вопросов не был получен ответ в полной мере либо предоставленной информации оказалось недостаточно.
Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам все необходимую информацию. Если же какой-то из вопросов не был озвучен, то прошу Вас также указать об этом.
Заранее спасибо за Ваш ответ!
С уважением,
Бондарь Наталия
Руководитель 2 линии технической поддержки
Группа компаний Terrasoft
Добрый день!
От нас были ещё зарегистрированы обращения, от другого пользователя, имеющего регистрацию на сайте http://support.bpmonline.com.
Я разговаривал с Антонович Михаилом, вопрос решили, спасибо за отзывчивость!
С 23.08.2012 ждем ответа от тех. поддержки на заявку №0118884. Можно узнать когда ожидать ответа?
Ринат, приветствую!
Ваше обращение принято в работу, в чем Вы можете убедиться, проверив на CSP.
Также, на портале, можно увидеть сроки предоставления ответа. На данный момент, Ваша компания использует Бесплатный пакет поддержки, ответ может предоставляться в течении 5 рабочих дней.
Если вопрос для вас критичен и Вы бы хотели получить ответ быстрее, то Вы всегда можете сообщить нам об этом.
С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft