Здравствуйте!
В террасофт, в разделе E-mail мы мы можем видеть Входящие письма (в папке Входящие).
Но все остальные папки (Исходящие,Отправленные и т.д. пустые).
В чем может быть причина? где крутить?
Настройки пользоватлеля такие:
Нравится
Здравствуйте.
Попробуйте поиграться с "галкой" "Игнорировать адрес отправителя". Также обращаю Ваше внимание на то, что автоматически почта привязывается только к контактам и контрагентам на детали "Средства связи" которых указан e-mail.
спасибо за отклик)
попробовал убрать и ставить галку "Игнорировать адрес отправителя", без изменений
Я тестирую на себе. У меня в средстах связи указана почта, иначе наверное и входящие не подгружались, но они грузятся нормально. Но вот почему нет остальных?
Здравствуйте, Андрей.
Возможно у Вас используется несколько разных "ящиков"? Попробуйте привязать отправленное письмо из Outlook в ручном режиме к какой-то сущности (в Outlook - "Надстройки\Интеграция с Террасофт") и посмотреть его в группе "Отправленные" в разделе [E-mail] Террасофт. А вообще работу с почтой лучше организовать через почтовый клиент. В Террасофт же хранится связь писем с записями системы.
Здравствуйте, Александр!
да действительно обнаружил еще один ящик, кроме моего именного ящика есть еще ящик Файл данных Outlook. и там есть такие же папки (не пустые, но заполненые по какому то непонятному принципу).
Попробовал привязать письмо вручную через надстройки, письма действительно появились в террасофт!:smile:
Как с этим бороться, где настроить чтоб письма из нужного мне ящика попадали в террасофт автоматически?
Здравствуйте. Сделайте его ящиком по умолчанию и проверьте, что письма отображаются в папке "Отправленные" в Outlook.
Александр, ящик уже стоит по умолчанию, и письма в "Отправленные" отображаются
Андрей, насколько я знаю, то Террасофт не подразумевался для использования в качестве почтового клиента, а лишь для привязки писем к сущностям (контрагенты, контакты и т. д.) системы. Прикреплённая корреспонденция хранится в отдельной таблице (tbl_MailMessage) и отображается на детали E-mail. Соответственно, для работы с почтой целесообразно использовать почтовый клиент. Автоматически письма могут привязываться к контактам или контрагентам если у них указан E-mailна детали [Средства связи].
Мария, да для работы с почтой мы действительно используем почтовый клиент (Outlook), а террасофт используем для привязки писем. Вот как раз сейчас интересует вопрос почему эта привязка не работает, т.е. работает частично, Входящие письма привязывает и отображает в папке Входящее в терасофт, а все остальные не превязывает.
причем как выяснилось остальные он тоже привязывает, когда привязку делаешь в ручную через наДстройки Outlook. А входящие письма он привязвает автоматически. Интересно как привязывать все остальные письма автоматически
Добрый день, Андрей.
Отслеживать факт "привязки" письма нужно не в разделе [E-Mail], а на детали [E-Mail] соответствующего раздела. Повторюсь, но проверьте, что зафиксирован адрес электронной почты на детали [Средства связи]. Следующий момент - это "почтовик". В зависимости от того, какой используется, могут быть нюансы. Рекомендую обратить внимание на пост: http://www.community.terrasoft.ru/forum/topic/9759
Мария, добрый день!
спасибо за ссылку! все сделал как там советуют. Не помогает :sad:
Андрей, затруднюсь добавить что-то новое к рекомендациям, которые были предоставлены в данной теме. Попробуйте ещё раз перепроверить все настройки. Убедитесь, что есть e-mail на детали [Средства связи] и т.д.. Как вариант, я бы попробовала проверить ситуацию с альтернативным "почтовиком". Таким образом, как минимум, можно будет сузить место поиска источника проблемы. Ещё, если не ошибаюсь, на текущий момент версия Terrasoft 3.x не развивается...