Не запускается очистка логов в Change log for Creatio от samarasoft. Можно ли её чистить через запрос в БД?
Добрый вечер!
Давным давно был установлен Change log for Creatio от samarasoft и настроен сбор данных по изменениям контактов, звонков, обращений и чатов.
В течение 4 лет данный модуль собирал данные и не чистился: логи копились годами, а далее систему отдали мне в управление.
Поняв, что это не нормально, в настройках журналирования Change log for Creatio я выбрал очистку логов, указал для теста дату очистки и нажал start.
Через 30 секунд я получил подтверждение запроса с уже подозрительным количеством underfined ?
Нажав да, процесс не начался, а логов осталось ровно столько же сколько было.
В системе ~239 млн записей логов и полагаю, что модуль просто зависает в попытке выполнить очистку.
Вопрос: можно ли используя SQL TRUNCATE SmrLoggingRecord просто очистить эти логи не поломая систему и не уничтожив работу модуля?
В описании модуля техническая поддержка решения предоставляется только через ответы на Community и, к сожалению, не к кому обратиться кроме вас, уважаемое сообщество. Прошу помочь очистить табличку и вернуть в работу модуль.
Нравится
SQL запрос по TRUNCATE SmrLoggingRecord полностью решил проблему. Записи очистились за 3 секунды, после чего модуль вернулся в строй. Очистка теперь работает пользовательскими инструментами. Вопрос закрыт.
Добрый вечер.
Если у Вас приложение развернуто в облаке, то удаление данных лучше делать пачками, а не сразу все.
Для того, чтобы ничего не поломать, можно сначала выполнить удаление данных на тестовой копии, либо договориться с поддержкой, чтобы они в Ваше не рабочее время сделали бекап Вашей базы на случай, если Ваши действия удалят какие-то нужные данные. А самому попробовать выполнить удаление, после удаления проверить, если все работает, так и оставить. Если будут проблемы, написать в поддержку и попросить переразвернуть базу из бекапа. Но ещё раз обращаю Ваше внимание, что все это нужно сделать не в рабочее время, чтобы в случае неудачного обновления успеть переразвернуть базу последней копией.
Приложение у нас развернуто onsite, Standalone-приложение.
Пачками удалить 239 млн не выйдет, так как запрос delete top просто положит БД.
"Попробовать сделать и посмотреть, что получится" — это не совсем тот ответ, что я ожидал получить.
Возможно ли связаться как-то с samarasoft, чтоб они могли указать на возможные взаимосвязи, если мы через truncate очистим всю таблицу разом?
SQL запрос по TRUNCATE SmrLoggingRecord полностью решил проблему. Записи очистились за 3 секунды, после чего модуль вернулся в строй. Очистка теперь работает пользовательскими инструментами. Вопрос закрыт.