Некорректная лицензия...

Произошло что-то непонятное, при попытке запустить CRM выпадает ошибка о некорректной лицензии...
версия 3.0.2.244

Нравится

21 комментарий

что интересно - администратор (TSAdmin) запускается, а сама CRM выдает такую ошибку... в чем может быть дело?

ага... всё не так - администратор то открылся, а вот сервисы редактировать не дает:

[10.12.02 16.42.04.322] (E) Некорректная лицензия для модуля 'X15'
[10.12.02 16.42.04.367] (E) Некорректная лицензия для модуля 'System'
[10.12.02 16.42.04.367] (E) Невозможно редактировать сервис 'X15\Workspaces\Accounts\General\Main Grid\wnd_AccountEdit'. Object 'Service' is not assigned «Call Stack»

Прошу уточнить. Вы присоединили к сообщению скриншот с сообщением "Object does not support interface IWindow...", но в самом сообщении речь идёт о некорректной лицензии :). На самом деле проблема в лицензиях?

"SSV" написал:ага... всё не так - администратор то открылся, а вот сервисы редактировать не дает

Да, Администратор TS можно запустить и без лицензии, но работать в нём не получится.

В систему нельзя зайти под всеми пользователями, или только некоторыми? Возможно, были изменены пользователи или контакты пользователей? Попробуйте сформировать новый запрос на лицензии и выслать на адрес Службы поддержки: support@tscrm.com

"Лабьяк Олег Игоревич" написал:но в самом сообщении речь идёт о некорректной лицензии

в лог пишет вот это:
Некорректная лицензия для модуля 'X15'

дело в том, что меня и в менеджер лицензий не пускает...
пробовал войти под обычным пользователем - ни каких проблем, а под моим админским логином вот такая штука...

Значит, был изменён Ваш логин либо название Вашего контакта.

Попробуйте средствами СУБД временно сделать администратором пользователя, который может войти в систему (установите для него в колонке IsAdmin таблицы tbl_AdminUnit значение 1), войдите в систему под этим пользователем и посмотрите, всё ли в порядке с Вашим пользователем.

я уже посмотрел - мой пользователь есть и в tbl_contact и в tbl_adminunit, поле UserIsAdmin = 1...

попробовал сделать другого пользователя админом, проверил - с моим пользователем, на первый взгляд, всё нормально...

а я могу под тем пользователем, под которым удалось войти, сформировать файл лицензий? я в том смысле - важно ли под каким пользователем этот файл формировался?

Попробуйте перезаказать лицензии, зайдя в менеджер лицензий под тем пользователем, которого Вы сделали администратором. Можно проверить (просто ради интереса), не изменялись ли записи Вашего пользователя в последнее время (поля ModifiedOn и ModifiedByID в таблицах tbl_Contact и tbl_AdminUnit). На первый взгляд может быть всё нормально, для свала лицензий достаточно лишнего пробела в названии...

"SSV" написал:а я могу под тем пользователем, под которым удалось войти, сформировать файл лицензий? я в том смысле - важно ли под каким пользователем этот файл формировался?

Нет, не важно. Главное, чтобы наши специалисты могли по сформированному запросу идентифицировать Вашу компанию и с количеством запрашиваемых лицензий всё было в порядке :).

получается войти в ту же конфигурацию, но в старую БД (примерно недельной давности), можно ли какие-то данные из старой БД перенести в новую БД для исправления этой ситуации?

еще сравнил записи в таблицах tbl_License в этих БД, записи относящиеся к моему пользователю идентичные...

один из ненужных пользователей оказался активным, это могло повлиять на работу системы?

Думаю, вряд ли. В версии 3.0.2 на работу механизма лицензий могли влиять только изменения в таблицах tbl_Contact, tbl_AdminUnit и tbl_License, касающиеся записей пользователя. Начиная с 3.0.4, в этот список добавилась tbl_Account, так как сгенерированные лицензии стали зависеть от названия компании.

Если записи в tbl_License идентичны, попробуйте сравнить записи Вашего пользователя в tbl_Contact и tbl_AdminUnit. Можно попробовать скопировать название пользователя и контакта из "старой" БД и вставить в "новую". В названиях могли случайно добавить пробел либо изменить букву одного языка на аналогичную букву из другого (очень сложно визуально различить "а" и "a" - первое я ввёл в русской раскладке, второе - в английской).

а если поднять из бэкапа эти таблицы (tbl_Contact, tbl_AdminUnit и tbl_License) и заменить ими те, которые сейчас в БД, это может дать результат?

пошли первые звонки от простых пользователей (не админов) - у них та же ситуация... но похоже, что некоторые всё таки входят и работают... что же могло произойти?

аллилуйя... из поддержки прислали файл лицензий и всё заработало...

если кому интересно - я вспомнил, что я сделал...
некоторые контакты были введены с пробелом перед именем и это влияло на сортировку по алфавиту, меня это в какой-то момент стало раздражать и я вчера выполнил апдэйт таблицы -

update tbl_contact set name = ltrim(rtrim(name))

спасибо, Олег, что Вы натолкнули на эту мысль...

Скорее всего, среди контактов с пробелами были и лицензированные.

На будущее, если нужно выполнять какие-то скрипты с участием таблицы tbl_Contact, лучше добавлять фильтр:

where not exists (
  select tbl_AdminUnit.ID from tbl_AdminUnit
  where tbl_AdminUnit.UserContactID = tbl_Contact.ID)

неожиданно появилась похожая ошибка при залогинивании пользователя, но только на одном компьютере

[font=monospace]Ошибка открытия конфигурации. 'Object doesn't support interface IWindow
({983F9D88-C6AA-4DD8-8A1C-F2B6212423F5})[/font]

[font=monospace]Некорректная лицензия для модуля 'X15'
[/font]
на других компьютерах под этой же учеткой пользователь логинится нормально, что как я понимаю говорит о проблемах конкретно на этом одном компьютере

переустановка терасофта, и просто копирование каталога с установленным терасофтом с заведомо рабочего компьютера на этот проблемный, не помогла

уже разобралась.

обратила внимание, что у этого пользователя изменен формат системного времени(!)

"в панели управления" - "языки и региональные настройки" - "языковые стандарты и форматы" сменила Английский на Украинский и проблема исчезла =)

Показать все комментарии