Здравствуйте.
Вопрос в следующем. Меняется процесс обработки обращений. Добавляются новые стадии и новые процессы по стадиям. Но при этом условия кейса остаются прежними. В системе имеется достаточное количество незавершенных обращений.
Версионности, как у бизнес-процессов, у кейсов нет. Как лучше ввести новый кейс, не сломав все открытые обращения?
Нравится
как вариант добавить поле версии в продажу (просто поле), и сделать что бы кейс на это поле оринтировался при отображении (отображать кейс по этому полю справочному, кстати поле должно быть справочное)
Здравствуйте, Алексей!
Предположим, в разделе настроена первая версия кейса (далее DCMv1) с определенным набором активностей для каждой стадии.
По записи в разделе был запущен кейс и созданы новые активности согласно DCMv1.
Далее кейс изменен на вторую версию (далее DCMv2) с другим набором активностей.
В результате активности, которые были созданы по DCMv1, отвязываются от кейса и становятся обычными задачами, которые привязаны к сущности. Если перейти на другую стадию и обратно – к обычным задачам добавляются еще новые активности, согласно новому кейсу DCMv2.
Это базовая логика приложения, сделанная для того, чтобы предотвратить потерю запланированных задач.
Илья, если в ходе кейса только задачи, то да, все будет хорошо. А если в задачах запускается подпроцесс? То он скорее всего зависнет иди перейдет в состояние отменен. Риск только в процессах, которые запускается по шагам кейса.
Здравствуйте, Алексей!
У Вас при смене кейса процессы отменяются или зависают? Стандартно запущенные процесы по кейсу отменяются при смене стадии в кейсе.
У нас зависло много процессов в статусе выполняется. Причина - кейс перешел в состояние отменен и удалил за собой все данные по запущенным процессам. Процессы зависли в статусе выполняется. А вот почему кейс отменился ни я, ни техподдержка не выявили. Единственное в тот день переносили обновления, в том числе и кейса. Но эта версия не подходит по времени. Разница в 7 часов. в 13 часов ставились обновления. Кейс отменился в 20 часов.
Алексей, если кейс не менялся после этого, то узнать, кто поменял состояние, можно по значению колонки «Изменил». Если такое происходит не раз, можно настроить журнал изменений для выяснения, что происходит: меняет пользователь, процесс по таймеру, интеграция или кто-либо иной. А если речь конкретно о разделе обращений, там есть вкладка «Обработка» в карточке, где можно включить показ системных сообщений. Возможно, там что-то интересное.