Вопрос

Обновление на новую версию bpm'online

Уважаемые пользователи портала хочу узнать Ваше мнение относительно процедуры обновления клиентов bpm'online on-demand.

Только мне одной не нравится тот факт, что сайт обновляют 'втихую'.

Считаю, что как минимум, если в компании есть человек, который ответственный за работу bpm'online, нужно:
1) согласовывать с ним и уведомлять о планировании обновления;
2) после обновления присылать письмо, что обновление прошло успешно.

Нравится

7 комментариев

Мне всегда звонят и согласовывают время обновления. Возможно что-то пошло не так в Вашем конкретном случае.

Полностью поддерживаю вопрос

Когда-то были планы о предоставлении песочницы для каждого обновления.
Потом регулярность обновлений достигла почти раз в месяц.
Почти с каждым обновлением происходят какие-то накладки (в стандартной или доработанной функциональности) - иногда приходится искать самим, что изменилось, иногда даже с помощью поддержки. Но в любом случае 1-2 дня частичной неработоспособности.

Пока выглядит так, что для сайтов с доработанной функциональностью надежнее использовать On-site и не столь частые обновления.

"Мамедов Фариз Эльдарович" написал:

Мне всегда звонят и согласовывают время обновления. Возможно что-то пошло не так в Вашем конкретном случае.

Звонят в том случае, если Вы партнер или по дополнительной договоренности.

Но подобные вещи должны быть по умолчанию.

"Владимир Соколов" написал:Пока выглядит так, что для сайтов с доработанной функциональностью надежнее использовать On-demand и не столь частые обновления.

У меня такое же мнение насчет обновлений.

"Алла Савельева" написал:Владимир Соколов пишет:
Пока выглядит так, что для сайтов с доработанной функциональностью надежнее использовать On-demand и не столь частые обновления.
У меня такое же мнение насчет обновлений.

простите, имел в виду, что надежнее on-site

"Владимир Соколов" написал:простите, имел в виду, что надежнее on-site

100% и с разработкой проще

Алла, перед обновлением авторизованное лицо по каждому из клиентов/сайтов в обязательном порядке информируется не менее чем за 1 рабочий день. Способ коммуникации чаще всего email, поскольку далеко не всегда удается дозвониться авторизованному лицу. Да и прозвонить авторизованное лицо от каждого клиента, как Вы понимаете, очень длительная процедура.
Письмо содержит информацию об изменениях новой версии и уведомление об обновлении в ближайшее технологическое окно.

Единственная причина, по который Вы можете быть не проинформированы - это не являетесь авторизованным лицом (либо не сообщили, что стали им).
Мы контролируем актуальность авторизованных лиц и если они изменяются внутри компании клиента, просим своевременно нас информировать. Таким образом, исключаются ситуации, когда клиент не проинформирован и это выглядит как "сайт обновляют 'втихую'".

Что касается информирования по факту обновления, это задача уже в проработке.
А именно, прорабатываем уведомление непосредственно в интерфейсе, что позволит сразу после входа на сайт пользователям получать информацию об обновлении приложения.

Наташа,

спасибо за обратную связь.

Показать все комментарии