Уважаемые пользователи портала хочу узнать Ваше мнение относительно процедуры обновления клиентов bpm'online on-demand.
Только мне одной не нравится тот факт, что сайт обновляют 'втихую'.
Считаю, что как минимум, если в компании есть человек, который ответственный за работу bpm'online, нужно:
1) согласовывать с ним и уведомлять о планировании обновления;
2) после обновления присылать письмо, что обновление прошло успешно.
Нравится
Мне всегда звонят и согласовывают время обновления. Возможно что-то пошло не так в Вашем конкретном случае.
Полностью поддерживаю вопрос
Когда-то были планы о предоставлении песочницы для каждого обновления.
Потом регулярность обновлений достигла почти раз в месяц.
Почти с каждым обновлением происходят какие-то накладки (в стандартной или доработанной функциональности) - иногда приходится искать самим, что изменилось, иногда даже с помощью поддержки. Но в любом случае 1-2 дня частичной неработоспособности.
Пока выглядит так, что для сайтов с доработанной функциональностью надежнее использовать On-site и не столь частые обновления.
"Мамедов Фариз Эльдарович" написал:Мне всегда звонят и согласовывают время обновления. Возможно что-то пошло не так в Вашем конкретном случае.
Звонят в том случае, если Вы партнер или по дополнительной договоренности.
Но подобные вещи должны быть по умолчанию.
"Владимир Соколов" написал:Пока выглядит так, что для сайтов с доработанной функциональностью надежнее использовать On-demand и не столь частые обновления.
У меня такое же мнение насчет обновлений.
"Алла Савельева" написал:Владимир Соколов пишет:
Пока выглядит так, что для сайтов с доработанной функциональностью надежнее использовать On-demand и не столь частые обновления.
У меня такое же мнение насчет обновлений.
простите, имел в виду, что надежнее on-site
"Владимир Соколов" написал:простите, имел в виду, что надежнее on-site
100% и с разработкой проще
Алла, перед обновлением авторизованное лицо по каждому из клиентов/сайтов в обязательном порядке информируется не менее чем за 1 рабочий день. Способ коммуникации чаще всего email, поскольку далеко не всегда удается дозвониться авторизованному лицу. Да и прозвонить авторизованное лицо от каждого клиента, как Вы понимаете, очень длительная процедура.
Письмо содержит информацию об изменениях новой версии и уведомление об обновлении в ближайшее технологическое окно.
Единственная причина, по который Вы можете быть не проинформированы - это не являетесь авторизованным лицом (либо не сообщили, что стали им).
Мы контролируем актуальность авторизованных лиц и если они изменяются внутри компании клиента, просим своевременно нас информировать. Таким образом, исключаются ситуации, когда клиент не проинформирован и это выглядит как "сайт обновляют 'втихую'".
Что касается информирования по факту обновления, это задача уже в проработке.
А именно, прорабатываем уведомление непосредственно в интерфейсе, что позволит сразу после входа на сайт пользователям получать информацию об обновлении приложения.