Здравствуйте, нужно при получении email сообщения на аккаунт нашей компании, автоматически создавать обращение. Из какого объекта тригерить бп? Пробовал из объекта email, но там нет ниодной записи. Не могу понять почему.
Уже есть аккаунт подключенный к bpm через эту почту и к нему приходят сообщения, но я не понимаю в каком объекте эти сообщения хранятся
Нравится
3 комментария
Лучший ответ
2 ноября 2018 16:11
Вообще, автоматическое создание обращений по письму должно быть стандартно. Проверьте, может, оно у Вас просто не настроено.
5 ноября 2018 11:01
Зверев Александр,
Это актуально для service enterprise, какой у автора продукта продукт непонятно,возможно в его короке нет функционала тогда чтото аналогичное придется сделать самостоятельно
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать