Обработка писем, адресованных нескольким пользователям

Добрый день!

ПРИМЕР:

Есть "ВХОДЯЩЕЕ - НЕОБРАБОТАННОЕ" письмо, адресованное следующим пользователям:

- Пользователь 1
- Пользователь 2

Пользователь 1 делает письмо "ОБРАБОТАННЫМ"
и у Пользователя 1 письмо попадает во "ВХОДЯЩИЕ - ОБРАБОТАННЫЕ"

И что самое важное:
у Пользователя 2 письмо тоже попадает во "ВХОДЯЩИЕ - ОБРАБОТАННЫЕ"

Нам необходимо чтобы так не происходило.

Если один пользователь обработал письмо, то только у него оно должно попасть во "ВХОДЯЩИЕ - ОБРАБОТАННЫЕ".

У остальных оно должно остаться во "ВХОДЯЩИХ - НЕОБРАБОТАННЫХ".

Как это осуществить?

Нравится

1 комментарий

Здравствуйте, Евгений!

Вы можете реализовать данный функционал следующим образом:
1) добавить поле логическое поле «Обработано» на деталь «Участники активности»;
2) заместить схему «EmailItemSchema» и переопределить метод «setIsNeedProcessFalse», в котором вызывать установку признака true в созданное поле «Обработано» для записи, у которой в поле ActivityParticipant указан контакт текущего пользователя;
3) заместить схему «CommunicationPanelEmailSchema» и переопределить метод «addFilters» где реализовать фильтрацию на основании значения поля «Обработано» детали «Участники активности».

Показать все комментарии