Обработка писем, адресованных нескольким пользователям
Добрый день!
ПРИМЕР:
Есть "ВХОДЯЩЕЕ - НЕОБРАБОТАННОЕ" письмо, адресованное следующим пользователям:
- Пользователь 1
- Пользователь 2
Пользователь 1 делает письмо "ОБРАБОТАННЫМ"
и у Пользователя 1 письмо попадает во "ВХОДЯЩИЕ - ОБРАБОТАННЫЕ"
И что самое важное:
у Пользователя 2 письмо тоже попадает во "ВХОДЯЩИЕ - ОБРАБОТАННЫЕ"
Нам необходимо чтобы так не происходило.
Если один пользователь обработал письмо, то только у него оно должно попасть во "ВХОДЯЩИЕ - ОБРАБОТАННЫЕ".
У остальных оно должно остаться во "ВХОДЯЩИХ - НЕОБРАБОТАННЫХ".
Как это осуществить?
Нравится
Здравствуйте, Евгений!
Вы можете реализовать данный функционал следующим образом:
1) добавить поле логическое поле «Обработано» на деталь «Участники активности»;
2) заместить схему «EmailItemSchema» и переопределить метод «setIsNeedProcessFalse», в котором вызывать установку признака true в созданное поле «Обработано» для записи, у которой в поле ActivityParticipant указан контакт текущего пользователя;
3) заместить схему «CommunicationPanelEmailSchema» и переопределить метод «addFilters» где реализовать фильтрацию на основании значения поля «Обработано» детали «Участники активности».