Здравствуйте, каким элементом в бизнес процессах можно обрабатывать входящие email сообщения? Необходимо, вытягивать email отправителя и если такой контакт есть в базе, то чтобы он автоматически подставлялся в это входящее сообщение в поле “привязать контакт”.
Нравится
Здравствуйте!
Алгорит решения:
1. Стартовый сигнал по добавлению записи в объект Активности, где Тип = Email, Тип сообщения = Входящее.
2. Читать данные в активностях, где Id = Пункт 1. Id
3. Читать кол-во записей в контактах, где Email = Пункт 2. От кого
Условный поток: Если кол-во записей > 0 - изменить активносить
Поток по умолчанию: завершить процесс
Спасибо :smile:
А можно ли как-то сделать с помощью БП, чтобы в карточку контакта во вкладку “История” привязывалось полученное входящее сообщение? В блоке “Изменить данные” нет полей из вкладки “История” для установки id активности, а в "История раздела Контакты (представление)" есть только поле контакт :sad:
Здравствуйте!
Для того, чтобы привязать активность (с типом Email) к контакту необходимо в активности заполнить поле Контакт.
В рамках процесса следует использовать элемент "Изменить данные". В активности заполнить поле Контакт интересующим значением.
Здравствуйте!
На детали "Активности" отображаются записи из раздела "Активности", у которых тип = Email. Активности с типом Email отображаются на детали "Email".
Базовая логика приложения скрывает деталь в двух случаях:
- У контакта тип "Сотрудник"
- У контрагента контакта тип "Наша компания"
Это сделано с целью, чтобы сотрудники не имели возможности прочитать сообщения своих коллег, которые могут содержать конфидециальную информацию.
Согласно скриншоту деталь не отображается. Именно по этой причине созданная активность не отображается.