Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как настроить общую почту для всех пользователей?
Нужно, чтобы пользователь имел возможность пользоваться как своей личной почтой, так и почтой компании.
Спасибо
Нравится
Дмитрий, данная функциональность есть только в продуктах service http://www.terrasoft.ru/service/
Для других продуктов работает базовая логика приложения один пользователь = один электронный ящик.
В маркетинг хотя бы её надо встроить. info@ есть у всех компаний
"Вильшанский Дмитрий" написал:Дмитрий, данная функциональность есть только в продуктах service http://www.terrasoft.ru/service/
Для других продуктов работает базовая логика приложения один пользователь = один электронный ящик.
Если зарегистрировать для пользователя 2 почты outlook, но чтобы новые входящие письма показывались сразу с двух почт одновременно?
Дмитрий, добрый день!
В случае кейса предложенного Вами отправителю письма необходимо будет писать на эти 2 почтовых адреса.
Обходным решением будет настройка переадресации писем внутри корпоративного ящика (второго пользователя), которую необходимо будет сделать уже пользователю:
1. Пользователи синхронизируют свою почту (1 пользователь=1 почта).
2. Создается еще один пользователь (общий корпоративный юзер=1 общая корпоративная почта).
3. Внутри самого почтового ящика корпоративной почты настраивается переадресация входящих писем на нужные ящики других пользователей.
Приходит письмо лично пользователю - он отвечает. Приходит письмо на корпоративный ящик - оно при этом переадресовывается на сервере почты на другие ящики и пользователь может ответить на письмо (либо с личного ящика, либо зайдя по учетной записью корпоративного юзера).
Подчеркнем, это является обходным решением, как уже писал Дмитрий Вильшанский выше, данный функционал (по Вашему кейсу) реализован в продукте Service.