Обязательность отправки комментария при отправке низкой оценки по обращению

В системе есть стандартная логика запроса обратной связи по пятибальной шкале.  После нажатия на какой нибудь эмодзи - оценщику открывается окно с возможностью ввода комментария свободного типа. 

 

Можно ли с помощью стандартных средств или средств разработки настроить обязательность заполнения поля комментария при плохой оценке ?

Нравится

2 комментария

Страница комментария - это схема "CaseRatingFeedbackPage". Там в методе postComment можно добавить необходимую вам логику проверки. Не уверен, подгружается ли в модель страницы оценка пользователя, но в крайнем случае её можно из url'а достать.

Добрый день!
 

Если Вы имеете ввиду возможность сделать поле "Комментарий" на странице благодарности, которая открывается после нажатия на оценку в письме, обязательным, то на данный момент такая возможность отсутствует. Функционал работает таким образом, что сначала проставляется и отправляется оценка, а только после предоставляется возможность заполнить комментарий. А клиент может просто закрыть страницу с комментарием в браузере. Чтобы реализовать необходимую Вам логику, необходимо полностью заменить механизм и логику работы оценки, которая есть сейчас.
На ответственной команде разработки уже зарегистрировано пожелание на реализацию данной возможности в будущих версиях системы.

Показать все комментарии