Всем доброго времени суток!
Возможно ли базовыми методами реализовать следующее, что бы при взятии в обработку записи из очереди через Единое окно оператору открывались только те записи на которые у него есть права доступа. Если прав нет то ему открывается пустая карточка как новая запись, это нужно исключить.
Если стандартными средствами невозможно реализовать данный функционал, что посоветуете, в какую сторону смотреть?
Заранее благодарен!
Нравится
Только записи на которые у оператора есть права должны ему выводится (согласно документации по работе с Единым окном), обратитесь в тех поддержку с вопросом возможно в следующих версиях продукта данная проблема устранена.
Только записи на которые у оператора есть права должны ему выводится (согласно документации по работе с Единым окном), обратитесь в тех поддержку с вопросом возможно в следующих версиях продукта данная проблема устранена.
Механизм открытия карточки из очереди реализуется в БП «Обработка обращений из очереди в Едином окне», недавно обсуждавшемся.
Там нет никаких проверок прав. Можно добавить логику, чтобы карточка открывалась только в случае наличия прав у текущего пользователя.