Очереди (Проблема с выходом из очереди)

Вопрос: корректно ли поведения очередей

Стартовые условия:

  1. Настроена очередь на следующие состояния обращения: 2, 3, 4 ,5.
  2. Обращение попало в очередь с состоянием 2. В результате элемент очереди получил состояние "Не обработан"

Шаг1. Если на домашней странице (или в разделе "очереди") открыть по кнопке "Открыть" данное обращение, то состояние элемента очереди изменится с "Не обработан" в "В работе", а состояние обращения останется с №2.

Шаг2. Пользователь в рамках работы с элементом очереди переводит обращение в состояние 2->3->4->5->6. В результате состояние элемента очереди изменится с "В работе" на "Отработан".

НО

Если открыть карточку "Обращение", например из раздела "Обращения", то состояние элемента очереди не изменится, и в случае перевода Обращения в состояние 6. Элемент очереди не будет исключен из очереди, из-за не выполнения фильтра (состояние элемента очереди будет по-прежнему "В работе", а состояние обращения равно "6")

Так и должно быть? или так как обращение не подходит к очереди по фильтру (состояние обращение = 6, а не 2,3,4,5), то из очереди данный элемент должен быть удален

Нравится

1 комментарий

Да, такое поведение системы задумано изначально.

Справочник состояний элементов очереди и справочник состояний обращений — с разным наполнением.

Механизм очереди реализован универсально, он подходит для очередей лидов, очередей обращений и др. Для каждого раздела реализован свой БП по обработке из очереди. Например, для обращений это SetCaseInWorkFromOperatorSingleWindowProcess:

SetCaseInWorkFromOperatorSingleWindowProcess.png (694×251)

Показать все комментарии