Здравствуйте!
После развертывания on-site версии Creatio 7.18.5 и настройки через Docker сервиса Exchange Listener появилась проблема.
В панели писем справа не отображаются письма из почтового ящика, хотя фактически они в ящике есть.
При попытке подключения к почтовому ящику в логах docker выдаёт ошибку
[ExchangeListener.Service.ServiceFactory] 2022-01-20 12:36:34,447 [12] INFO : [e24a41bc-2438-4c4b-bad9-a112626a7c22] [teachersimulatorfeedback@gmail.com] Successfully loaded EmailMessage MessageId = '<c4e850d7-aa3a-4268-96b3-f3014b1e4e6f@gmail.com>', Id = '<c4e850d7-aa3a-4268-96b3-f3014b1e4e6f@gmail.com>', Subject = 'Тестовое сообщение Creatio'. [ListenerBase.DataSend.EventDataSender] 2022-01-20 12:36:34,447 [12] INFO : [e24a41bc-2438-4c4b-bad9-a112626a7c22] [teachersimulatorfeedback@gmail.com] EventDataSender send 100 bytes to http://localhost:83/0/ServiceModel/ExchangeListenerService.svc/ProcessBinarySerializedEmail [ListenerBase.Email.Load.BaseEmailEventProcessor] 2022-01-20 12:36:34,449 [5] ERROR: [e24a41bc-2438-4c4b-bad9-a112626a7c22] Mailbox teachersimulatorfeedback@gmail.com: error sending emails ['12' in folder INBOX] to http://localhost:83/0/ServiceModel/ExchangeListenerService.svc/NewEmail. System.Net.Http.HttpRequestException: Cannot assign requested address ---> System.Net.Sockets.SocketException (99): Cannot assign requested address at System.Net.Http.ConnectHelper.ConnectAsync(String host, Int32 port, CancellationToken cancellationToken) --- End of inner exception stack trace ---
Выглядит, как будто доступ к ящику есть (видит темы писем), но не может передать их в Creatio.
Окно проверки email-сервисов показывает все зеленые галочки, тестовые емэил высылаются.
Нравится
Владимир, добрый день!
Запись "Cannot assign requested address" говорит о том, что микросервис Exchange Listener не имеет доступа к серверу приложений. Вам необходимо проверить значение системной настройки "BpmonlineExchangeEventsEndpointUrl". Для корректного получения почты в адресе настройки должно быть указано доменное имя сайта или Ip. Если Вы указали в адресе "localhost", загрузка писем не будет проходить.
Владимир, добрый день!
Запись "Cannot assign requested address" говорит о том, что микросервис Exchange Listener не имеет доступа к серверу приложений. Вам необходимо проверить значение системной настройки "BpmonlineExchangeEventsEndpointUrl". Для корректного получения почты в адресе настройки должно быть указано доменное имя сайта или Ip. Если Вы указали в адресе "localhost", загрузка писем не будет проходить.
Lev Kuptsov,
Письма начали загружаться после замены localhost на реальный ip. Спасибо!