При попытке открыть карточку редактирования некоторых объектов БД выпадает ошибка "Ошибка выполнения метода tmrClearIdleCallsOnTimer. Разрушительный сбой". С чем это может быть связано?
Версия 3.0.2.244
Нравится
Здравствуйте!
Попробуйте выполнить перерегистрацию библиотек, а также очистку кэша приложения. Если данные рекомендации не помогут, прошу сообщить дополнительную информацию:
1) Появляется ли ошибка при входе под Вашей учетной записью Terrasoft на другом компьютере?
2) Появляется ли ошибка при входе под другой учетной записью Terrasoft на Вашем компьютере?
3) Появляется ли ошибка под администратором Terrasoft?
Приятного дня!
Доброе утро.
Рекомендации на помогли.
1. Ошибка происходит под любой учетной записью на двух ноутбуках.
2. На моем компьютере под любой учетной записью ошибки нет.
3. Я являюсь администратором. На двух ноутбуках ошибка есть, на других компьютерах ошибки нет.
Таким образом получается, что пока только на двух ноутбуках ошибка появляется под любым логином, хоть обычного пользователя, хоть администратора.
Пользуетесь Call-центром? Может на этих ноутбуках не установлен какой либо софт-фон вроде Oktell или Infinity? Т.к. ошибка в функции очистки Idle состояний для звонков.
Можете найти эту функцию (tmrClearIdleCallsOnTimer) в конфигурации, установить отладчик, и посмотреть на какой конкретно строке происходит ошибка.
"SSV" написал:1. Ошибка происходит под любой учетной записью на двух ноутбуках.
А какая там версия Windows? После переустановки ошибка не исчезла?
Также при помощи Grep Search (если у вас он уже есть) найдите, где конкретно встречается код «tmrClearIdleCallsOnTimer». Это может помочь понять.
Call-центром не пользуемся. Хозяева ноутбуков вряд ли даже подозревают о его наличии.
Такую функцию в конфигурации найти не удалось, вероятно она сидит где-то в ядре системы. Это первое, что я попытался сделать - найти эту функцию.
Версия Win7 на обоих ноутбуках. Переустановка, если речь идет о Террасофт, не помогла. Переустановку ОС мы посчитали слишком радикальной мерой.
wnd_GrepSearchScript у себя в сервисах не нашел.
Версия 3.0.2.244.
Попробуйте активировать отладчик в реестре + установить MS Script Debugger. Должен сработать отладчик в момент сбоя.
Здравствуйте!
Попробуйте установить на ноутбук последнюю актуальную версию MS Script Debugger
Здравствуйте!
Странно, что отладчик не сработал. Для полноценного анализа проблемы необходимо провести сеанс удаленного доступа к одному из проблемных ноутбуков. Направьте, пожалуйста, письменный запрос в службу технической поддержки со своими координатами для обратной связи. В рамках обращения мы свяжемся с Вами и проведем сеанс удаленного доступа.
Приятного дня!