Доброго времени суток! 

 

Столкнулся с проблемой при настройке синхронизации с почтой. У меня продукт ServiceEnterprise. Сервис ExchangeListener настроен согласно инструкции на академии (все необходимые фичи включены, почтовый сервер настроен). На версии 7.17.1 все отлично работает, как IMAP/SMTP, так и Exhange сервера. Проблема в том, что на версии 7.17.2, 7.17.3 при настройке почтового ящика получаю ошибку 

 

 

В логах приложения следующее: 

2021-04-07 09:54:53,829 [255] WARN IIS APPPOOL\SE_7173 IsServerValid - Mailbox ********* didn't pass validation with these credentials, info: Sending test message: The remote server returned an error: (404) Not Found.

 

Перепробовал разные почтовые ящики - ошибка одинаковая. Может на этих версиях приложения нужно выполнить дополнительные настройки? Подскажите куда копать, что проверить. Спасибо.

 

Нравится

7 комментариев
Лучший ответ

Паламарчук Максим Олегович,

Попробуйте, пожалуйста, поставить новую версию сервиса ("переразвернуть" helm-пакет). Сейчас версия 0.8.26.

У вас слишком она старая.

У нас была похожая ситуация (на почте zimbra). Помогло сменить порт SMTP на 465 в настройках почтовых провайдеров

Владимир Соколов, спасибо за ответ, но проблема не в этом.

проверил настройки - 465-й порт уже был выбран,

 

 

Максим, здравствуйте! 

 

Ваше приложение находится в облаке или расположен на ваших серверах (on-site)?

Пробовали ли добавить ukr.net почту с такими параметрами, например, Outlook или The Bat?

 

Проблема с любым почтовым провайдером или только ukr.net? Пробовали добавить Gmail?

 

На текущем этапе нужно понять, проблема с почтовым ящиком, с почтовым провайдером, с приложением или с микросервисом.

Дмитрий, здравствуйте!

 

Приложение он-сайт.

 

У меня есть несколько почт - ukr.net(провайдер imap) и корпоративная(провайдер exchange). Все работают на версии 7.17.1. На версиях 7.17.2 и 3 с идентичними настройками провайдеров и ящиков ни одна не работает.

 

Я пинговал подписки листенеров микросервиса (адрес сервера)/api/listeners/status - там есть подписки от сайта 7.17.1, а от более новых версий - нет.

 

Также открывал страницу диагностики - там все верно настроено

 

Паламарчук Максим Олегович,

Попробуйте, пожалуйста, поставить новую версию сервиса ("переразвернуть" helm-пакет). Сейчас версия 0.8.26.

У вас слишком она старая.

Дмитрий,

 

спасибо попробую

Дмитрий,

 

действительно на новом сервисе все взлетело. Спасибо большое!

Показать все комментарии