Добрый день!
Часто при синхронизации или попытке открыть карточку контрагента выдает следующую ошибку
http://prntscr.com/8c2qgj
Отчет об ошибке отправляли.
Из-за чего появляется данная ошибка? Как "лечить"?
Спасибо!
Нравится
Здравствуйте.
Источники этой проблемы могут быть самые разные.
Один из них – подобная ошибка возникала на ранних сборках в случае использования 64-разрядной операционной системы.
Как вариант, попробуйте очистить кэш приложения (%appdata%\Terrasoft\версия\Cache), после чего перезайти и проверить актуальность ошибки. Второй момент - это перерегистрировать библиотеки:
- переименовать папку с Террасофт;
- запустить Террасофт от имени администратора;
- вернуть исходное имя директории;
- перезапустить приложение.
Если проблема не решится нужно подробнее её анализировать:
1. Воспроизводится ли ошибка на других операционных системах (например, Windows 7 x32, Windows XP x32).
2. Воспроизводится ли ошибка под всеми пользователями или под кем-то конкретно?
3. Зависит ли ситуация от прав доступа (админ\неадмин)?
4. Можно ли стабильно воспроизвести?
5. Что за синхронизация (чего с чем)?
6. Были ли изменения в конфигурации?
Таким образом можно сузить место поиска.
У нас Террасофт установлен на Windows 2003 R2 32bit
Все пользователи заходят через RDP (то есть Террасофт работает через терминал RDP)
2. Воспроизводится ли ошибка под всеми пользователями или под кем-то конкретно?
- возникает у нескольких пользователей
3. Зависит ли ситуация от прав доступа (админ\неадмин)?
- нет, не зависит. Появляется как у админа так и у обычных пользователей.
4. Можно ли стабильно воспроизвести?
- нет
5. Что за синхронизация (чего с чем)?
- Между Террасоф и Outlook
6. Были ли изменения в конфигурации?
- нет, мы не связываем эту ошибку с изменениями в конфигурации. Она возникает очень давно уже.
Здравствуйте.
Действительно, если на окне баг-репорта нажать на кнопку "Детали", то там можно ознакомиться с детализацией ошибки. Если не получится определить причину, тогда нужно отлаживаться. Так очень сложно установить причину.