Добрый день!
При открытии пользвательского приложения СРМ на разделе проекты всё подвисает - множество процессов в статусе SUSPENDED.
При закрытии этих процессов появляестя сообщение СРМ об ошибке протокола в потоке табличных данных (TDS), открывается пустой раздел. При этом, если использовать фильтры, то все номрально работает.
Очистка кэша и перезагрузка не помогла.
Это происходит под пользователем Supervisor и только на моём компьютере.
В чем может быть дело и что может помочь помимо переустановки приложения?
Нравится
Если проблема только на одном ПК, то этот вопрос из серии администрирования именно ОС
1) что происходит, если запустить Террасофт от имени администратора? не вход в Террасот, а именно запуск приложения.
2) Подходят ли требования ПК к минимальным требованиям при работе с системой?
3) Какие программы еще задействованы в работе ОС (емкостные).
1) запускается нормально, под Supervisor ошибки нет
2) неделю назад подходили
3) если правильно поняла вопрос, то TS Admin, MSSQLS, SQLSProfiler
нашла вот такую тему http://www.community.terrasoft.ru/blogs/4501
но если где-то присваивается NaN, то почему ошибка только на моей машине? (а других пользователь так же не является администратором)
Причем у нас несколько баз на одном сервере, ошибка возникает 2 из 4: на рабочей базе и недавно восстановленной с её бэкапа тестовой.
ошибка возникает в скрипте scr_BaseWorkspace при GridDataset.Open() зависает в состоянии suspended Select, и при уничтожении этого процесса срабатывает исключение
function RefreshWorkspace() { var GridDataset = BaseWorkspace.GridDataset; if (!GridDataset) { return; } try { GridDataset.Close(); GridDataset.Open(); } catch (E) { System.MessageDialog(E.message, mdtWarning, mdbOK, 0); } if (pcData.ActivePage.Name == pgGraphs.Name) { System.ProcessMessages(); RefreshGraphs(); } }
Если ещё глубже по отладчику смотреть, то все виснет в скрипте ds_Opportunity при выполнении
var OpportunityRightDataFieldsArray = new Array('InquiryDate', 'DateConfirm', 'DetailedResult', 'EstimatedStartDate', 'EstimatedCloseDate', 'StartDate', 'ActualCloseDate')
тут необходимо подключаться и смотреть, может быть что угодно.
Отправьте письмо с контактами и данным постом на форуме для регистрации Вашего обращения в поддержке Террасофт. посмотрим, скажем что не так.