Не могу добавить сервис на карточку инцидент. Выдает следующую ошибку.
Вернуться на предыдущую страницу
Пожалуйста, сообщите в службу поддержки BPMonline об этой ошибке.
Мы гарантируем полную конфиденциальность и анонимность.
Показать детальную информацию об ошибке
Date: 14.03.2013 0:04:27 Date (UTC): 14.03.2013 7:04:27 Exception Message: Not enough working time in the calendar to calculate the response/solution date Exception Type: System.Exception Exception Source: TSBpm
Не могли бы вы мне помочь, решит эту проблему.
Заранее Спосиба.
С уважением,
Гюнель
Нравится
К сожалению, определить причину данной проблемы проблематично, исходя из сообщения. Явно видно что проблема с датами, возможно как-то был доработан сам календарь. Пожалуйста, напишите нам в поддержку весь текст ошибки, мы проанализируем и оперативно устраним проблему.
Проблема была не синхронизации времени сервера и локального компьютера. Извините за беспокойствие. Проблема решена.
С уважением,
Гюнель