Добрый день.
Есть используемые разделы Лиды, Тендеры, Продажи. Для того чтобы посмотреть количество завершенных или не завершенных проектов по ответственному, необходимо заходить в каждый раздел и смотреть там. А необходима вся картина целиком: Ответственный и все продажи, тендеры и лиды по нему с определённым фильтром - как это можно сделать?
Был другой вариант, вести все записи в одном разделе (например Продажи) с присвоением типа продажа/лид/тендер - но тогда другая проблема: отображение колонок в разделе строго определенное. Есть возможность сохранять разные варианты отображения колонок?
Нравится
Попробуйте построить диаграмму "Список" в разделе "Контакты". Сделайте фильтр по текущему контакту. Добавьте в диаграмму колонку, нажмите "+", выберите интересующий объект, в котором контакт является ответственным, и постройте по нему показатель. Например, "+" -> "Продажа (по колонке Ответственный)" -> "Количество". Настройте фильтры для объекта.
В диаграмме отобразятся показатели по отфильтрованным в разделе "Контакт" контактам.
Попробуйте построить диаграмму "Список" в разделе "Контакты". Сделайте фильтр по текущему контакту. Добавьте в диаграмму колонку, нажмите "+", выберите интересующий объект, в котором контакт является ответственным, и постройте по нему показатель. Например, "+" -> "Продажа (по колонке Ответственный)" -> "Количество". Настройте фильтры для объекта.
В диаграмме отобразятся показатели по отфильтрованным в разделе "Контакт" контактам.
Мне логичнее кажется 2-й вариант, так как тендер - это всего лишь Продажа с определённым типом (и возможно, со своими стадиями).
А настраивать колонки для разных фильтров можно с помощью дополнения https://marketplace.creatio.com/app/list-setup-folder-creatio
Или сделать схему по view, выбирающему при помощи union из интересующих таблиц нужные колонки в единообразном виде, создать раздел или справочник по ней. А потом смотреть в реестре или строить аналитику по ней.