Коллеги, здравствуйте!
Хотелось бы уточнить какие методы есть для отката системы в случае диверсии со стороны администратора CRM?
Пример: удаление данных произошло в 11 вечера, на сл.день велась работа в системе. Каким образом можно откатить данные на 11 вечера и подтянуть данные со следущего утра?
Спасибо!
Нравится
1 комментарий
20 марта 2018 18:55
Здравствуйте!
Методов для отката системы на уровне приложения нет. Как вариант, вы можете настроить журнал изменений, по интересующим вас объектам, он зафиксирует какие изменения были сделаны и от какого пользователя:
https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-enterprise/7-11/razdel-zhu…
Рекомендую настроить резервное копирование БД по расписанию, это позволит минимизировать возможные проблемы с потерей данных.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать