Вопрос

Отображение активностей в реестре

Уважаемые форумчане! У меня вопрос по разделу Активности. В реестре почему-то отображаются не все активности созданные операторами. Смотрел на фильтры - все снято. Почему так происходит ума не приложу. Может есть какой-то подводный камень в этом разделе. Оператор "A" звонит уже почти как месяц и всего 3 активности в реестре. А когда смотрю через раздел Контакт (фильтр: существует активность по контакту c ответственным "A") то выдает цифру под 200.

Нравится

11 комментариев

Здравствуйте, Денис.

Функциональность системы такова, что в реестре отображаются только те активности, у которых есть хотя бы одна запись на детали Участники. Вероятнее всего, для тех активностей, которые не отображаются, Вами были удалены участники.

В случае, если активностей немного и они Вам известны, можно добавить участников вручную.

Если активностей много, и неизвестно, к чему они привязаны, можно воспользоваться запросом в приложении.

Здравствуйте Анна! Дело в том, что деталь участники скрыта от операторов. Да и не умеют они ею пользоваться. И как добавить участников ежели Активность не отображается в реестре?

Здравствуйте, Денис!

Участники в активность добавляются автоматически: они формируются из Контакта, Автора и Ответственного.

В случае, если действительно имеет место сбой, постарайтесь его диагностировать точнее:

1. Что общего у активностей, которые не отображаются в реестре?

(Например, все они были созданы с детали в определенном разделе)

2. Много ли таких активностей?

3. Даты добавления активностей?

Анна, единственное их сходство в том, что они были заполнены 2 операторами (у остальных все активности отображены в реестре). По 1 оператору не нашло отображение процентов 10 записей, а у другого почти все не были перенесены в реестр (не заполнена деталь участники). Я их выловил. Сейчас добавляю участников. Но возникает вопрос не повториться ли ошибка впредь?

Здравствуйте, Денис.

В качестве отладочного мероприятия рекомендую Вам настроить логирование для раздела Активности и детали Участники - это позволит понять. в какой момент исчезают участники.

Добрый день, Анна. Если можно, опишите пожалуйста более подробный алгоритм настройки логирования раздела Активности

Денис, здравствуйте.

Настройка логирования осуществляется в разделе "Журнал изменений".
Для того, чтобы добавить таблицу "Активностей" как таблицу для логирования, необходимо в меню кнопки "Действия" нажать на "Настроить журнал" и выбрать объект "Активность" и поля, из этого объекта, по которым будет вестись логирование.

Здравствуйте! По этому вопросу опять незадача. У оператора пропали данные из детали участники и соответственно такие активности не отображаются в реестре. Хотя до этого деталь была заполнена и активности были видны в разделе Активности. При добавлении участников в Активность происходит ошибка, хотя впоследствии участник таки добавляется. Код ошибки:
Action: ThrowClientEvent
SubmitAjaxEventConfig: {"config":{"viewStateMode":"include","extraParams":{"processInstanceId":"a609b0d4-907c-4b90-9279-b4a4ed1a6118PageContainer$DetailGridContainer1f8769742881e011bfea00155d04320c","message":"LookupGridPageClosed","key":"7eeeed6d-e018-4679-9268-aafb31df5df7"}}}

Здравствуйте, Денис.

Были ли какие либо доработки с Вашей стороны?
Также, рекомендовал бы Вам с Вашим вопросам обратиться письменно в тех. поддержку (support@terrasoft.ru), т.к. насколько я знаю Вы используете on-site версию, в связи с чем анализ проблемы в реальных условиях возможен только по Team Viewer/Ammyy Admin.

письмо написал. также выслал исходный код раздела Активность

Денис, в таком случае, ответ Вам будет предоставлен в ответном письме.

Показать все комментарии