Отображение отчета

Здравствуйте.

Хотел узнать, из-за чего может не работать функция отображения отчета в разделе "Для записей со значением поля"?

Нравится

17 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий!

В случае, если в запросе отчета есть поля справочника с обратной связью (например, тип), по нему можно фильтровать доступность отчета в меню Отчеты.

Добрый день!

А у Вас в датасете "Контактов" поля для фильтрации присутствуют? :smile:

Не понимаю... Есть вот поле справочника:

В датасете тоже есть созданные поля-справочники, галка "Поле фильтрации" везде стоит, но отфильтровать не получается ни один отчет. Что я не так делаю?

Дмитрий, содержиимое этого поля означает, что у Вас в меню отчетов данный конкретный отчет будет показываться только для записей с определенным типом. Для того, чтобы изменения вступили в силу, следует перезапустить систему.

А какого рода фильтрация необходима Вам?

Мне нужно отображать отчет только для определенных типов контрагентов, подскажите, как это сделать. Поле "Для записей со значением поля" не работает, там нельзя ничего выбрать что бы я не делал.

Дмитрий, я в Вашем отчете не вижу никакой привязки к разделу. Он выбран к отображению в разделе Контакты, а фильтровать Вы хотите по типу договора.

Сообщите, пожалуйста, версию Terrasoft и предоставьте сервисы отчета для диагностики.

Прошу прощения, я Вас запутал.

Это я брал разные отчеты, без разбору, так как это поле нигде не работает, вот мой отчет, на котором мне нужно это сделать:

Здесь тоже все вроде выбрал

Но поле все равно не работает

Сервисы приложил

Версия бинарников 3.4.0.116, но проверял и на 138, там тоже самое, наверное я что-то все таки не понимаю

Дмитрий, с сервисами все нормально, я добавила новый отчет для раздела Контрагенты, и фильтрция подтянулась как положено:

repo2

Убедитесь, что указан раздел, и что у окна раздела задан датасет для dlAccounts.

Вероятнее всего, необходимо отлаживаться.

Ничего не помогает. Вот, поставил для dlAccounts датасет (раньше был пустой).

Результат тот же:

Добрый день!

Дмитрий, довольно сложно сказать, куда следует еще смотреть, не видя Вашей конфигурации целиком. Предлагаю сделать обезличенную копию базы данных и переслать на support с указанием этой темы. Мы посмотрим, в чем проблема.

Доброго времени.

К сожалению предоставить базу не получается в связи с тех. проблемами. Но! У меня есть кое-что интересное. Вот, проверка одного и того же СТАНДАРТНОГО отчета в разных конфигурациях:

1) 3.3.2.179, здесь все нормально, все отображается само, без шаманств:

2) 3.4.0.138, здесь уже ничего нету, причем это наблюдается на ВСЕХ конфигурациях версии 3.4.0 (смотрел разные системы в разных компаниях, везде одинаково):

Может быть системные настройки какие не те, или устанавливали везде криво, но это проблема не одного отчета и не одной базы.

P.S. Если база все нужна, напишите, пожалуйста, я могу прислать любую базу версии 3.4.0

Добрый день!

Дмитрий, думаю, решения подобной ситуации на базовой версии будет достаточно. Насколько понимаю, 3.4.0.138 это версия бинарных файлов, не базы. На 3.4.0.139 этот же отчет показывает верные данные. Уточните версию базы, проверю на ней.

Версия базы 3.4.0.50

Добрый день!

Дмитрий, на 3.4.0.50 проблему воспроизвел. Посмотрю, в чем дело и сообщу результат.

Дмитрий, причина оказалась "на поверхности". Дело в самой карточке, а не отчете.
Для решения загрузите сервисы из вложения.

Спасибо. Все работает.

Показать все комментарии