Добрый день!
Перед мной стоит такая задача. Нужно в бизнес-процессе, который запускается периодически (раз в 10 минут), получать список Обращений (Case) по определенному критерию и затем по каждому такому Обращению отправлять письмо. Я читал, что можно сформировать список объектов и передать его каким-то образом в бизнес-процесс, который обрабатывал бы этот список и отправлял письма. К сожалению, не могу найти примеров такого решения. Возможно, кто-то может дать ссылку на описание подобного варианта? Или же есть более удобные способы решения такой задачи? Заранее спасибо за ответ.
Нравится
2 комментария
Лучший ответ
18 декабря 2020 13:59
18 декабря 2020 13:59
18 декабря 2020 17:16
Алла Савельева,
Большое спасибо за Ваш ответ. Очень полезная ссылка.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать