Отправка сообщения исполнителю по задаче

С некоторого времени у пользователей, не являющихся администраторами, не отправляются сообщения о назначении задачи исполнителям. Выдается сообщение "Сообщение не отправлено. Неверный шаблон или адрес". В отладчике нашел, что почему-то "AddressesList" пустой (AddressesList.Count = 0) . Под администратором все работает.
Где искать ошибку?

Нравится

5 комментариев

Добрый день, Станислав!

Очень вероятно, что у указанных пользователей нет прав на чтение шаблона сообщения о назначении задачи. Необходимо в справочнике шаблонов сообщений на детали Доступ дать права на чтение указанным пользователям.
Вторая причина - доступ на чтение для контактов (адресатов), которым отсылается сообщение.
Других причин, не связанных с доступом, назвать не могу.

Права на шаблон "Напоминание о задаче" у всех пользователей на чтение. Такие же права на внутренние контакты.

Пожалуйста, укажите название и номер версии продукта, тип СУБД, версию ОС и MSOffice. Попытаюсь воспроизвести.
Если ничего не помогает, рекомендую обращение в службу поддержки.

Terrasoft Sales 3.1.0.16 на SQL2000. Ошибка воспроизводится на Windows XP и 2003. Office 2003. В Outlook отключена надстройка Terrasoft CRM Add-Inn. У пользователя отключена привязка и автопривязка в отправке и приемке (сейчас доступ к модулю E-mail у пользователей отключен).

Здравствуйте, Станислав!

То, что данный функционал работает у администратора, но не работает у пользователя имеющего необходимые права доступа — очень странно.
В процессе тестирования так и не удалось воспроизвести описанную Вами проблему.

Хочу заметить, что список адресов формируется при выполнении функции [GetMailAddressesByContactID] скрипта [scr_MailUtils].
Вполне возможно, что не выбирается электронный адрес выбранного контакта в [sq_ContactMails], который используется в этой функции.
Рекомендуется запустить утилиту [Profiler] (размещение по умолчанию "C:\Program Files\Microsoft SQL Server\80\Tools\Binn\profiler.exe") и посмотреть какой именно запрос выполняется.
Важно, чтобы фильтр [CommunicationTypeID] в этом запросе был включён и в качестве значения был указан ID типа средства связи - E-mail. Разумеется, и [ContactID] также должен соответствовать контакту, которому отправляется сообщение.

Terrasoft Support Team

Показать все комментарии