В мобильном приложении, раздел Обращения иногда выглядит так:
А иногда вот так:
От чего это зависит?
Можно-ли этим как-то управлять?
По крайней мере для отладки приложения мне (да и конечному пользователю) было-бы удобно ходить по разделам (папкам) туда-сюда, но эта панелька почти всегда скрыта (отсутствует) а как ее показать - не понятно.
Нравится
Виктор, по умолчанию все 3 кнопки должны показываться. За исключением «папки» с динамическими группами. Эта функциональность не работает в оффлайн-режиме (см. системную настройку «MobileApplicationMode»).
Соответственно, если ни одна из кнопок не показывается, то скорее всего произошел какой-то свал в ходе инициализации раздела. Если это воспроизводится в эмуляторе, посмотрите сообщения в консоли.
Ничего подозрительного в консоли не светиться.
Похоже для того, что-бы эта панель появилась нужно очистить куки а потом запустить синхронизацию. Итс а мейджик.
А в каком файле прописано создание и управление этими кнопками?
Видимо, в системе была доработка, влияющая на видимость кнопок.
А в какой схеме прописано, можно узнать, посмотрев название элементов в средствах разработчика в браузере.
Такое ощущение, что эта панель показывается в зависимости от времени загрузки списка обращений (не знаю где она еще применяется)... чисто интуитивно - если список грузиться в течении более минуты - панель не показывается....
Возможно она показывается если какой-то асинхронный метод не вернул результатов или работал слишком долго?
Никаких особых доработок не производили... пилим исключительно свои странички отображения содержимого запроса.
Виктор, скорее, какой-то запрос со стороны клиента к сервисам системы завис (или работает слишком долго) и из-за этого не отработало то, что после него, в том числе и отрисовка кнопок. На эмуляторе в браузере можно в инструментах разработчика увидеть, какой запрос сколько выполняется, а какого вообще нет, если для кнопок идёт или не идёт на сервер отдельный.
Один и тот-же код выполняется в эмуляторе.
Захожу на сервер разработки - панель появляется 1 раз из 5ти.... иногда помогает тупая пересинхронизация (возможно список обращений при этом тянеться из кеша IIS а не БД)
Захожу на 127.0.0.1 - панель появляется почти всегда
По идее, в таком случае должна быть видна разница в длительности или в наличии-отсутствии конкретных запросов на сервер.