Вопрос

панель Webitel

Добрый день. 

у нас возникла проблема при открытии панели Webitel для звонков. Т.е панель открывается но на ней не отображаются элементы там пусто. не можем понять в чем проблема. Потому что при нажатии иконки телефона в карточке клиента звонок совершается но если открыть панель где трубку телефона справа там будет пусто. в чем может быть проблема? прикладываю картинку что бы было более понятноИзображение удалено.

Нравится

7 комментариев
Лучший ответ

Очистка редиса в первую очередь и выйти зайти в систему. Так же советую проверить все настройки телефонии согласно статьи в академии, может чтото зацепили

А какие при этом сообщения в консоли возникают?

Алла Савельева,

только эту ошибку видно

file: undefined

 line: undefined

 column: undefined

 message: Cannot read property 'value' of undefined 

 date: Fri Oct 19 2018 16:45:09 GMT+0300 (Москва, стандартное время)

 moduleId: ViewModule_RightSideBarModule_CtiPanelModule

 moduleName: CtiPanelModule

Уточните, вносились ли какие-то изменения в конфигурацию bpm'online?

Алла Савельева,

мы пытались его сконфигурировать для работы с телефонией Infinty. вот сейчас и не можем понять что такого могли отломать. 

Серков Игорь Владимирович,

Сгенерируйте исходные коды для всех схем и перекомпилируйте все приложение.

Если сайт развернут on-site, тогда ещё очистите Redis.

Если ошибка останется, тогда попробуйте убрать те изменения, которые Вы вносили в схемы. Вы можете развернуть базовую копию или демо-версию с сайта и сравнить код в измененных Вами схемах в Вашей версии и в базовой.

 

Очистка редиса в первую очередь и выйти зайти в систему. Так же советую проверить все настройки телефонии согласно статьи в академии, может чтото зацепили

Игорь, здравствуйте!

Проблема в том что у Вас on-site и самоподписанный сертификат. 

По проблеме on-site. В bpm'online базовая интеграция с телефонией Webitel Collaboration есть только для cloud.

Для того, чтобы подключить данную интеграцию на вашем сайте рекомендую Вам обратиться в тех. поддержку support@terrasoft.ru

Для включения интеграции необходимо следующее:

1) Доступность вашего сайта "из вне"

2) Временный доступ к системе для сотрудников тех. поддержки Террасофт

3) Валидный сертификат SSL из официального центра сертификации. Либо Вы можете настроить сайт по http

Показать все комментарии