Вопрос

Парсинг темы письма

Добрый день, коллеги,

Есть такой кейс.

В bpm’ часть обращений по электронной почте регистрируются из системы Service Desk одного из Заказчиков. 

Нумерация обращений разная в нашей bpm’ и в Service Desk Заказчика.

В связи с этим, если поступают уведомления/комментарии из Service Desk, то в bpm’ регистрируются дубли обращений.

Темы уведомлений из SD разные, но всегда содержится шестизначный номер обращения и первые две цифры 1 и 0.

Например, 102456.

Создал два параметра процесса:

usrSubject - тема письма.

usrNumber - номер обращения в теме письма, либо NULL - в противном случае.

 

Подскажите, пожалуйста, как в бизнес-процессе с помощью регулярных выражений распарсить тему и получить шестизначный номер, если он присутствует в теме, либо NULL - в противном случае.

Спасибо.

У меня такой же вопрос

2 комментария
Лучший ответ

Используйте чтото типа

//Regex pattern = new Regex(@"\d{5}");
Regex pattern = new Regex(@"\b[0-9]{6}\b");
var findNumber = "";
Match match = pattern.Match(text);
    if (match.Success)
        findNumber = match.Value;
    else
        findNumber = null;

 

Используйте чтото типа

//Regex pattern = new Regex(@"\d{5}");
Regex pattern = new Regex(@"\b[0-9]{6}\b");
var findNumber = "";
Match match = pattern.Match(text);
    if (match.Success)
        findNumber = match.Value;
    else
        findNumber = null;

 

Григорий, большое спасибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать