Добрый день!
Наша компания использовала коробочное решение Terrasoft Press Lite 3.3. Недавно купили 3.4, но уже полный Terrasoft Press. Естественно, так как в нашей компании нет программиста, то компания-партнёр предлагает переход за деньги. Стоимость переноса 3-х разделов (контрагенты - 7000 штук, контакты - 800 штук и задачи - 300 шт) для нашей компании оказалась немного дороговата, тем более что мы ничего не меняли в конфигурации. Должно же быть здравое решение, ведь по сути мы купили 3.3 в последний момент перед выходом 3.4? Можете предложить решение или подсказать, что делать? Заранее благодарен.
Нравится
Если ничего не меняли, то переход вроде как должен быть бесплатным - только доплата за лицензии 3.4.
Валерий, приветствую!
Для решения этого вопроса, необходимо лишь согласовать вопрос с лицензиями.
Ведь, если Вы действительно купили лицензии 3.3 в самый последний момент перед выходом версии 3.4, то, возможно, этот вопрос можно уладить с партнером.
Что касается информации, то тут есть несколько вариантов:
1. Заплатить за перенос данных в новую базу (такая услуга будет скорее платной);
2. Воспользоваться услугами поддержки и выполнить перенос данных по инструкциям и рекомендациям.
"Snu-Smumrick" написал:Если ничего не меняли, то переход вроде как должен быть бесплатным - только доплата за лицензии 3.4.
Если переход (даже самый простой) делает партнер или поддержка - то эта платная услуга.
С уважением
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft
Добрый день, Валерий!
Вы приобрели Terrasoft Press Lite (версия платформы 3.3) в июне 2011 года. Версия 3.4 официально вышла в апреле 2012.
Как написал выше Арсений, любой перенос данных из одной системы в другую - платный.
В Вашем случае, при условии отсутствия адаптации карточек, полей и т.д., перенесение данных возможно как с помощью привлечения наших специалистов, так и собственными силами под руководством службы поддержки.
"Здравыми" являются оба подхода, разница заключается исключительно в соотношении временные/финансовые инвестиции. Думаю, именно в этом разрезе и стоит искать наилучший путь.
С уважением,
Чучко Александр
Компания "АйТи-СФЕРА"
Всё равно, Александр, спасибо. С Анной мы уже обсудили этот вопрос, ранее она всё популярно и доходчиво объяснила из чего складывается стоимость переноса данных. Тема была направлена на то, что кто-то из сообщества, возможно, сталкивался с такой проблемой отсутствия программиста в компании и решил проблему собственными силами. Придётся немного покопаться в мануалах :smile:
Валерий, за мануалами можете смело обращаться в Службу поддержки Terrasoft на адрес support@terrasoft.ru.
С уважением
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft
"Арсений Белецкий" написал:Воспользоваться услугами поддержки и выполнить перенос данных по инструкциям и рекомендациям.
Арсений, возможно ли, не имея навыков программирования, справиться?
Не обещаю, что будет легко и просто, но справиться можно! :wink:
С уважением
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft
"Арсений Белецкий" написал:Не обещаю, что будет легко и просто, но справиться можно! :wink:
Я тоже не обещаю, что вам будет легко и просто :wink:
Спасибо! Попробую связаться с техподдержкой.
У нас тоже возникла потребность переноса базы с 3.3 на 3.4. Но информации на форуме ноль целых, ноль десятых. Обратился в техподдержку за мануалами, сказали ждать до 18.01.13. Ну подождём...
"Никиреев Сергей" написал:Ну подождём...
Сергей, дайте знать, когда закончится ожидание...
Обычно, при переходе на след версию меняются только бинарники и сервисы, а структура таблиц на почти не меняется (что-то добавляется, но не удаляется). Т.е. можно постараться перенести данные стандартными средствами SQL Server-а. Есть конечно пара моментов, как отключение констреинтов и триггеров при заливке данных, и надо понимать что вы переносите.
Это я к тому, что тут не должно быть много программерской работы.
"Евгений Либин" написал:Есть конечно пара моментов, как отключение констреинтов и триггеров при заливке данных, и надо понимать что вы переносите.
Когда нет штатного программиста, то всё это выглядит не так уж и "радужно". Мы силами и приглашённого программиста и техподдержки перенесли, не так удачно, как планировали, но работаем... Посмотрим как будет дальше.
Понял, что не нужно суетиться, стараться всё последовательно делать и будет "гуд". Так-то, конечно, если "по уму" всё делать с самого начала, покупая terrasoft не мешало бы сначала и программистом обзавестись, от этого никуда не деться. Читай-не читай хелпы, всё равно где-то что-то недосмотришь и всё встанет, а это беда для компании, хоть и маленькой как у нас...