перенастроенная страница

Могли бы вы объяснить связь между объектом и страницей, в элементе перенастроенной страницы.

Нравится

6 комментариев

У одного объекта может быть несколько страниц редактирования, именно по этой причине в элементе "Страница редактирования" необходимо указывать какую именно страницу редактирования выводить пользователю.
Например, объект "Активность" имеет две страницы редактирования:

  • ActivityPageV2
  • EmailPageV2

"Демьяник Алексей Олегович" написал:

У одного объекта может быть несколько страниц редактирования, именно по этой причине в элементе "Страница редактирования" необходимо указывать какую именно страницу редактирования выводить пользователю.

Например, объект "Активность" имеет две страницы редактирования:

  • ActivityPageV2
  • EmailPageV2

Добрый день,
Вы не могли бы прояснить, приложить скрин,
где именно настраивается какую именно страницу редактирования выводить пользователю Портала или сотруднику Компании.

Добрый день!

Внешний вид страниц редактирования для сотрудников компании, может быть изменен через "Мастер раздела":

Пользователь должен входить в организационную роль "Системные администраторы"

Каждый сотрудник может отредактировать свою страницу персонально, нажав в нужном разделе Вид -> Настроить колонки:

Вы можете выбрать тип страницы редактирования, который будет выводиться пользователю в бизнес процессе:

Укажите необходимую страницу редактирования в поле "Страница" (объект будет выбран автоматически. Например, если Вы укажите ActivityPageV2 или EmailPageV2, автоматически выберется объект "Активность", но при этом пользователю будут открываться разные страницы: активность с типом "Выполнить" для ActivityPageV2, активность с типом Email - для EmailPageV2.

Добрый день,
Спасибо, но вопрос немного о другом,
где именно настраивается какую именно страницу редактирования выводить пользователю Портала или сотруднику Компании.
где определяется то, что одну карточку раздела обращения видит Портальный пользователь, а другую Сотрудник компании?

я хочу создать новый раздел и например получить два вида карточек для внесения данных в этот раздел, но одна карточка будет только для сотрудников компании, а другая для портальных пользователей. как это сделать?

Добрый день, Маргарита!

Для портала и основной системы создавать раздел и карточку нужно отдельно (при условии, что они будут привязаны к одной сущности).
Для основной системы добавление осуществляется стандартными действиями. Для портала – согласно инструкции (во вложении).
Например, если нужно создать раздел и карточку для сущности Обращение (Case), то для основной системы это будут CaseSection и CasePage.
А для портала – PortalCaseSection и PortalCasePage соответственно. И все эти схемы будут связаны с сущностью Case.

Показать все комментарии