Добрый день. По непонятным причинам, обращение приняло статус с "Ожидает ответа" на "Закрыто". Ответственный по обращению, не изменял статус.
До этого обращение имело статус : изменил статус активности Диагностировать и решить инцидент #SRХХХ с категорией Выполнить с "Не начата" на "Завершена" Сегодня в 15:54
Есть ли возможность переоткрыть закрытое обращение?
Нравится
Здравствуйте, Георгий!
Предполагаемой причиной закрытия обращения может быть отсутствие реакции на вопрос сотрудника в течение некоторого времени. Вы можете перепроверить системные сообщения и жизненный цикл в рамках обращения, а также по дате и времени закрытия просмотреть запущенные бизнес-процессы в Журнале процессов.
Что касается вопроса, то в базовой логике приложения механизм переоткрытия обращений из стадии "Закрыто" не предусмотрен.
Реализовать необходимую задачу можно несколькими способами:
1) Построить бизнес-процесс, что к примеру с помощью элементов "Читать данные" и "Изменить данные" будет переводить обращение в стадию "Переоткрыто".
2) В справочнике "Состояния обращений" для стадии "Закрыто" снять признак "Конечное состояние".
3) Доработать функционал с помощью кода.