Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан периодический простой сервера и клиента при работе в практически любом разделе системы, в том числе и стандартных (Администрирование), как под админом так и под пользователем, при этом помогает только перезагрузка сервера CRM. На трэйсе видно, что сервер никаких запросов не обрабатывает, в то время как клиент, так же, никаких видимых в проц мониторе действий, не выполняет.
Нравится
В зависаниях клиента, т.е система не отвечает, но при этом ни цп ни оперативка не перегружены
Добрый день Антон!!!
попробуйте переустановить клиента на компьютере, плюс я бы рекомендовал проверить компьютер на вирусы и проанализировать какие процессы помимо клиента террасофт работают на компьютере. Плюс я бы выполнил обновление windows на клиенте. Факторов из-за который windows приложения зависают очень огромные и обширные и зачастую в этом не виноват Вендор разработавший приложение, а в нашем случае это компания Террасофт.
Добрый день, Михаил! Вирусов не обнаружено. Да и подобные зависания наблюдаются не только на одном компьютере, а на нескольких сразу. Может подскажете, чем еще можно помониторить?
Добрый день Антон!!!
если данная проблема наблюдается сразу на нескольких компьютерах, то есть у меня подозрение, что это уже железо сервера начинает страдать или уже страдает. Я бы проверил уже Память на предмет ошибок и диски на предмет BAD секторов и скорости чтения записи. Есть множества разных утилит внешних. Завтра могу у хорошего системного администратора уточнить название данных программных продуктов. Хотя могу ошибаться, так как логически если рассуждать, если начало бы сыпаться железо на сервере, то это было бы явно заметно.
попробуйте Антон произвести такой эксперимент, чтобы понимать, когда к примеру Клиент террасофта зависнет сразу на нескольких компьютерах, попробуйте к примеру с 3 компьютера выполнить подключение, и посмотрите пройдет или нет подключение, в момент зависания Пропингуйте сервер, посмотрите он вообще отвечает по сети. еще одна из причин по которой коннекты могут отваливаться, когда пропадает сетевое соединение с сервером.
Здравствуйте, Антон!
Уточните, пожалуйста, полное название используемой версии Terrasoft CRM (например, 3.4.1.148).
Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
* В момент перехода в раздел или открытия карточки редактирования записи, запросы к серверу уходят?
* Сервер отдает результат запроса?
* В какой момент времени приложение перестает отвечать, в момент отправки запроса на сервер, в момент ожидания ответа или в момент обработки данных?