Почтовый ящик для создания обращений

Здравствуйте!

Появилась необходимость создать несколько почтовых ящиков, из входящих писем которых будет автоматически создаваться обращение. Есть ли возможность реализовать это стандартными опциями?

Спасибо!

Нравится

5 комментариев
Лучший ответ

Если не путаю Список почтовых ящиков службы поддержки формируется в справочнике “Список почтовых ящиков для регистрации обращений”.

Подробнее тут

Опишите более подробно что вы хотите, не совсем понятно что значит 

оздать несколько почтовых ящиков, из входящих писем

Сейчас есть почтовый ящик группы техподдержки. Если на него приходит письмо, то оно обрабатывается и создается обращение в техподдержку. Это реализовано встроенными опциями без доработок. Сейчас есть потребность сделать несколько таких ящиков для разных отделов, чтобы обращения так же создавались автоматически из каждого ящика.

Если не путаю Список почтовых ящиков службы поддержки формируется в справочнике “Список почтовых ящиков для регистрации обращений”.

Подробнее тут

Греков Дмитрий Александрович пишет:

Сейчас есть потребность сделать несколько таких ящиков для разных отделов, чтобы обращения так же создавались автоматически из каждого ящика.

Обращения будут создаваться стандартными средствами, добавив ящик в справочник.

Мы реализовывали подобный проект, там попутно решали несколько задач на уровне разработки и кастомных бизнес-процессов:



1) Определение SLA, исходя из ящика, на который получено письмо

2) Распределение прав на обращения и активности, исходя из отдела, который решает данное обращение

3) Различные форматы уведомлений пользователям, исходя из отдела, который решает данное обращение

Показать все комментарии