Подписаться в текущем клиентском окне на событие из бизнес-процесса
Добрый день!
Есть задача: своевременно убирать из списка необработанных звонков те, по которым состоялся разговор. Можно было бы подписаться на событие окончания разговора в cti, но это событие придет только оператору, выполнившему звонок, а у остальные операторы не узнают об этом своевременно.
Было бы замечательно, если бы можно было в разделе "Звонки" подписаться на событие от бизнес-процесса (например), который бы следил за окончанием звонков, и своевременно оповещал бы об этом всех подписавшихся клиентов. Есть ли такая возможность?
Нравится
Иван, здравствуйте!
Есть возможность отправить сообщение из процесса в клиентский модуль с помощью веб сокетов, подробно вопрос рассмотрен в посте.
При реализации добавьте в using процесса Terrasoft.Configuration .
Для обновления наполнения реестра можете воспользоваться this.reloadGridData()