Поиск писем по всем полям. Строка поиска в коммуникационной панели. Новый раздел E-MAIL

Добрый день!

1. Подскажите, кто и как решил проблему по поиску писем?

2. Возможно ли в коммуникационной панели установить строку поиска писем по всем полям как в любом почтовом клиенте?

3. Если создать новый раздел E-MAIL, то как в нем настроить поиск писем по всем полям? Как отображать в этом разделе только письма текущего пользователя?

Нравится

3 комментария

Здравствуйте!

1. В базовой версии продукта этот функционал не реализован, поскольку bpm'online является CRM+BPMS системой, а не почтовым клиентом. Тем не менее, функционал поиска реализовывался отдельно.

2. Да, это возможно сделать. Для решения требуется реализовать соответствующую логику в схеме CommunicationPanelEmail:
1) Добавить строку поиска
2) Добавить кнопку поиска
3) Добавить логику фильтрации записей при нажатии на кнопку по значению, введенному в строку поиска.

3. Новый раздел на основании объекта Activity можно создать, например, через объект представления, в котором будут только письма. Далее в созданном разделе необходимо настроить доп. фильтрацию по текущему пользователю. Также необходимо реализовать корректное отображение тела письма.
Фильтровать записи (поиск по всем полям) можно использованием фильтров созданного раздела (базовый функционал).

"Новак Руслан" написал:

1. В базовой версии продукта этот функционал не реализован, поскольку bpm'online является CRM+BPMS системой, а не почтовым клиентом. Тем не менее, функционал поиска реализовывался отдельно.

Где можно посмотреть результат отдельной реализации функционала поиска?

Здравствуйте, Евгений!

К сожалению, готовых примеров реализации поиска по письмам в базовой версии нет.
Так как подобная логика, как правило, реализовывается индивидуально в рамках проектных решений.

Показать все комментарии