Поле КАТЕГОРИЯ в карточке клиента

Добрый день!

В карточке контрагента есть возможность задавать два поля:
"Статус контрагента" и "Категория"
(см. вложенный файл)

При этом в списке "все контрагенты" столбцом отображается только информация из поля "статус контрагента", поле "категория" не подтягивается.

Подскажите как это можно исправить (настроить).

Спасибо.

Нравится

5 комментариев

А где вложенный файл?
Вытянуть колонку в реестр можно, нажав на кнопку [+] в правом верхнем углу реестра и выбрав нужную колонку.
Это только для текущего пользователя, если надо для всех — настраивается иначе.

Файл приложен.
Надо для всех пользователей.
Настраивается иначе - как именно?

спасибо!

Уточняю вопрос. смотрите скрин.

Примерно так:

  • Закрыть Terrasoft.
  • Запустить программу TSAdmin (Администратор Terrasoft).
  • Открыть в ней сервис wnd_AccountsGridArea (выбрать в дереве справа «Accounts\General\Main Grid\wnd_AccountsGridArea»). Откроется дизайнер окна реестра контрагентов.
  • В дизайнере в дереве слева выбрать элемент gvAll (все контрагенты). Нажать на нём правой кнопкой мыши и выбрать «Определить колонки». Откроется список колонок.
  • Найти колонку CategoryID (или как там она у Вас называется), поставить ей галочку возле названия и галочку «Видимая» внизу окошка.
  • Нажать «ОК», затем сохранить изменения в сервисе, нажав на иконку с дискетой.
  • Закрыть TSAdmin, открыть Terrasoft.
  • Александр, спасибо Вам больше. Все получилось!

    Показать все комментарии