Версия 7.6
Сервис-деск
в портальной вкладке обращения не видно поле Решения.
Получается пользователи не могут просмотреть решения своих заявок.
Решение очевидно там должно быть, как-то же пользователи должны о нем узнавать
( вопрос с отправкой e-mail не рассматривается, у пользователя может не быть e-mail, письмо может удалиться и т.п.)
Каким образом, можно сделать так, чтобы в портальной карточке обращения отображалось поле Решение?
И почему собственно его нет там - это же не логично
Нравится
Дарья, а почему Вы не хотите вывести данной поле на PortalCasePage мастером разделов?
Александр
поле выглядит вот так
и мастером его в таком виде не добавишь.
Да и мастером добавить поле и не получается - мастер надолго задумывается.
Добавили новую вкладку в карточке портального обращения, и вывели там поле "Решение" как текст(недоступный для редактирования)
Просто удивителен тот факт, что Решение изначально не выведено в портальной карточке обращения.
Решение очевидно там должно быть, как-то же пользователи должны о нем узнавать
( вопрос с отправкой e-mail не рассматривается, у пользователя может не быть e-mail, письмо может удалиться и т.п.)
Просто в оригинале это RichText, для такого поля многое недоступно и требует дополнительных манипуляций. Думаю, что в 7.7, где сообщения отправляются пользователю сразу на портал в отдельном канале, необходимость в нем в принципе отпадет
Ну, во-первых, не так уж много там дополнительных манипуляций.
А во во-вторых, необходимость в поле "Решение" не отпадет, несмотря на то, что будет отдельный канал.
Отдельный канал - это просто переписка между пользователем портала и инженером ( собственно, как и лента раньше).
Должно быть, какое-то место, где и инженер и пользователь,зайдя через сколько угодно времени в программу - хоть через год - мог посмотреть решение обращения, а не листать глазами переписку, которая может быть очень долгой.
Мастером раздела можно добавить любое текстовое поле, либо это можно сделать и просто кодом в схеме страницы. В мастере его так же можно сделать многострочным, и попросить его занять определенную высоту. Впрочем как и по коду:
{ "operation": "insert", "name": "UsrNotes", "values": { "layout": { "column": 0, "row": 2, "colSpan": 12, "rowSpan": 2 // <- высота }, "bindTo": "UsrNotes", "caption": { "bindTo": "Resources.Strings.TestCaption" }, "textSize": 0, "contentType": 0, "labelConfig": { "visible": true }, "enabled": true }, "parentName": "Header", "propertyName": "items", "index": 5 },
Что бы оно стало RICH_TEXT, с панелькой применения стилей,
достаточно поменять contentType на:
"contentType": Terrasoft.ContentType.RICH_TEXT
Отключить лейбл так:
"labelConfig": { "visible": false },
Что бы можно было работать с картинками в этом поле, необходимо добавить:
"controlConfig": { "imageLoaded": { "bindTo": "insertImagesToNotes" }, "images": { "bindTo": "NotesImagesCollection" } }
С именами методов как в основной схеме портальной страницы. Текущий пример взят по примеру поля "Примечания".
"Александр Зубков" написал: а почему Вы не хотите вывести данной поле на PortalCasePage мастером разделов?
А как мастером разделов добраться до PortalCasePage?
"Владимир Соколов" написал:А как мастером разделов добраться до PortalCasePage?
Сейчас данный мастер доступен из дизайнера системы, настройки рабочих мест, по клику на нужный раздел: