Добрый день!
У нас используется система Service Enterprise Creatio, версия 8.0.8.4807 (Service Desk).
При реализации чат-бота для системы Service Desk столкнулась с трудностью. Поле Решение формата RTF. При заполнении поля и отправки значения поля Решение в Телеграм контакта, контакт получает ответ в следующем виде - Решение: Решено.
Данная проблема с форматом возникает при заполнении поля Решение на странице обращения не в UI (в классическом интерфейсе). В поле Решение передается не только текст, а HTML.
Подскажите, пожалуйста, какие есть способы no-code, low-code удаления html тегов из поля Решение. Или возможно есть функция, которая может из RTF формата передать только сам введенный текст ответственным по обращению?
Вариант использования UI в разделе Обращения пока не рассматривается.
Нравится
Добрый день,
Просим уточнить как именно реализована интеграция с чат-ботом в вашей системе?