Поле Тип не заполняется из системной настройки

Есть поле Тип Сервисного договора, оно по умолчанию заполняется из системной настройки, у меня (администратор) это заполнение работает, при добавлении, а у обычного сотрудника - нет. Посмотрел права, не администрируется..

Настройка не кешируется.

Аналогичная настройка Статус системного договора - заполнение работает.

Все из коробки.

Пробовал добавлять в права на операции, группу, у которой не заполняется, и все отработало нормально, но это полный доступ, которого я дать им не могу.

Куда копать?Изображение удалено.

Нравится

7 комментариев

Чтобы менять значение поля в записи, у пользователя должны быть права на операцию изменения по этому объекту, права на изменение этого поля и на изменение записи, если объект, соответственно, администрируется по операциям, полям и записям.

scr_section_administering_tab_objects.png

Зверев Александр,

не работает автозаполнение этого поля из настройки по умолчанию.

Права на изменение объекта и поля и т.д. есть у пользователя. И заполнение из других настроек работает.

Вы же написали что прав нет:

Пробовал добавлять в права на операции, группу, у которой не заполняется, и все отработало нормально

Значит, нужно добавить. 

Зверев Александр,

Как добавить права, на конкретную настройку? Видимо, только их не хватает.

Системные настройки по записям обычно не администрируются. Если у Вас с какой-то целью включили, посмотреть можно в разделе прав для объекта «Системная настройка». Но, скорее всего, дело не в ней, см. мой ответ выше.

Зверев Александр,

У меня стало работать, как нужно, когда я добавил права на операцию "Доступ к разделу Системные настройки". Т.е. дело не в объекте, у которого изменяются поля.

Системные настройки обычно доступны для чтения всем. Возможно, в системе какая-то нестандартная настройка прав.

Показать все комментарии