Полевые продажи: Категории продуктов на странице подбора в заказ
Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, разобраться в причинах ситуации:
1. В основном приложении настроен каталог продуктов с числом категорий 38
2. В мобильном приложении в режиме off-line на странице подбора товаров в заказ, под кнопкой Продукты в заказе -> Фильтры видны только 10 категорий из 38. При этом в мобильное приложение импортированы все 38.
Никак не могу понять причины. Записи категорий ничем не отличаются.
Написала в поддержку, но ответа пока нет.
Может кто-то знает особенности этого функционала? спасибо за помощь
Нравится
Марина, возможно, у Вас не offline, а гибридный режим? Там как раз фигурирует ограничение в 10 штук:
Гибридный режим является частным случаем online режима и предназначен для того, чтобы пользователи могли работать с данными в отсутствие стабильного соединения с сервером. Он включается автоматически, когда у пользователя пропадает доступ к сети Интернет. В гибридном режиме есть возможность:
Работать с недавними записями во всех разделах. Недавними считаются последние 10 записей, с которыми взаимодействовал пользователь.
Создавать новые записи.
Работать с расписанием
Зверев Александр,
Александр, большое спасибо за пояснения. У нас выставлен режим off-line и пакет Полевые продажи. В описании мобильного приложения Полевых продаж написано, что у нему не применим гибридный режим. После попытки внести изменения в перечень Категорий и Типов продуктов, в мобильном приложении стало отображаться всего 7 категорий. Но возможно, причины именно в этом. Благодарю. Если ситуация проясниться напишу)
Марина, в таком случае, не уверен, что дело в гибридном режиме. Возможно, именно для каталога тоже есть ограничение в количестве загружаемых позиций.
Зверев Александр,
Спасибо за комментарии, Александр. Техподдержка подтвердила наличие проблемы в структуре каталога. Исправлять планируется в следующем году