Пользователь не видит записи.

Были настроены права по записям.

После чего были импортированы сами записи в систему. Итог их никто кроме админа не видит.

Пробовал менять поле "Кто создал" и ставить туда пользователя с нужными ролями, все равно никто ничего не видит.

Нравится

5 комментариев

Тут так: если у вас система более-менее свежая, тогда права расставятся по ответственному (должно хватить по идее) - добавьте в исходник поле "Ответственый" и из него грузите в поле "Ответственный" системы. Автора можете ставить любого, все равно будет считаться тот, кто импортировал. Мы первый раз решали процессом, которым правили при сохранении по условию права (но есть потенциальный дедлок), либо запросом на правку прав до дефолтного состояния уже после импорта (есть такой у поддержки, дают по запросу пользователя). Запрос к сожалению Вам изменит все права, в том числе и настроенные вручную в записи, наприме. Если же не свежая, тогда и у владельца права не появятся и тут только запросом или процессом при сохранении.

Дмитрий Степанов,

версия свежая.

Ваш совет в целом помог.

Но происходит теперь другая ситуация.

Что я импортирую записи, и их видят все. То есть по ролям не разбиваются.

Делаю импорт в 8 заходов, для каждой роли совой импорт.

Но  в итоге все видят все

А вот это уже точно проблема Вашей настройки прав. Ответственный видит свое, его менеджер видит все своего подразделения (если используется). Вы руками создайте запись с тем же ответственным и увидите, что будет. Я так понимаю, что там с иерархией прав у вас беда-беда ибо для ответственного вы там особо ничего не настроите. 

Попробовал, пользователь увидел запись, хотя не должен был видеть.

А права у меня все вида

Москва видит Москву

Питер видит Питер

и т.д.

Нет ролей которые видят все

 

Картинку настройки доступа к объектам в студию.

Показать все комментарии