Добрый день! Возникли следующие вопросы:
1. Возможно использование логина Supervisor как полноценного пользователя системы ? Например для ее администрирования?
2. Как переименовать пользователя системы
В разделе администрирования такой возможности нет. удалить тоже нельзя так как есть связанные записи в таблицах.

Нравится

6 комментариев

Пользователь привязан к контакту. Можно переименовать контакт, удалить пользователя, который был привязан к этому контакту, создать нового, привязать к переименованному контакту и перезаказать лицензии.

Спасибо попробую. А по поводу первого вопроса?

Иван, пользователь "Supervisor" такой же, как и любой другой. Его вполне можно использовать как полноценного пользователя, если это не доставляет Вам неудобств. При желании его можно связать с именованным контактом в системе, в этом случае в полях "Ответственный", "Контакт" и т.д. будет отображаться именно имя этого контакта, хотя в систему Вы входите под логином Supervisor.

Конечно же, лицензию на пользователя Supervisor тоже необходимо заказывать. То есть, если Вы планируете использовать этого пользователя как универсального администратора (по типу пользователя "Администратор" в Windows), учтите, что для него нужно выделять отдельную лицензию.

тоесть если я правильно понял если использовать Supervisora то лиценизия на него тоже тратиться?

Да, поскольку это такой же пользователь системы, как и остальные. Изначально он присутствует в системе для того, чтобы в неё можно было войти и создать других пользователей. Использовать его или нет в дальнейшем - по Вашему желанию. Но среди лицензированных пользователей системы должен быть хотя бы один с правами системного администратора.

Спасибо! Все стало понятно!

Показать все комментарии