Пользователькие отчеты, счетчик записей

Здравствуйте. Каким образом можно создать отчет по задачам с результатами вида:

фио звонков встреч
менеджер1
менеджер2
менеджер3

?
Нужно чтобы в столбцах Звонков и Встреч отображалось колличество задач этих типов, со статусом выполнено, за какой-то период времени.

Подскажите, пожалуйста, как можно вывести число таких задач в колонку для каждого менеджера?

Спасибо.

Нравится

8 комментариев

Типы, статусы и переиод - указывабтся в фильтрах
Чтобы отобразить количество, можно по любому полю (лучше всего по ID) вызвать его свойства и в поле "группировать..." указать количество

Здравствуйте, Сергей!

Для того, чтобы создать необходимый Вам отчет, требуется предварительно корректно создать запрос на выборку для этого отчета (SelectQuery).
В этом SelectQuery необходимо создать для "звонков" и "встреч" колонки подзапроса (SubSelectColumn).
Далее, в настройке поля ID этого запроса в поле "Итог" необходимо указать значение "Сумма" (см. прикрепленные файлы). Непосредственно в отчете FastReport Вам необходимо создать отдельную колонку в которую и будет выводиться количество записей.
Для поля OwnerID необходимо указать связь tbl_Task.OwnerID = tbl_Contact.ID (см. прикрепленные файлы).
В результате Вы получите количество задач, в которых контакт является ответственным.

Terrasoft Support Team

Добрый день.

Как в подзапросе можно отфильтровать задачи? Выбрать только звонки например.
Если я добавлю в поздапросе условие типа:
([tbl_Task].[TypeID] = '{ced7cc70-81cb-4ab1-a9f2-521998b14723}')
изменения не сохраняться.
Или нужно выбирать поле Типа Задачи в общем запросе и потом ставить фильтр? Но при этом запрос неправильно работает.

Спасибо.

Разобрался, сделал через параметры.

Подскажите, пожалуйста, как можно отфильтровать запрос, который рассматривали выше, по периоду задач?

В нем выбираеться кол-во задач разного типа за все время. Не могу разобраться, как отфильтровать значие поля DueDate, в подзапросах по параметрам BeginDate и EndDate. Можно ли как-то задать значение этих параметров из отчета или датасета?

Заранее спасибо!

Здравствуйте, Сергей!

Для реализации поставленной Вами задачи нет необходимости создавать специальный фильтр для записей разного типа за все время. Вы можете добавить необходимое поле, по которому будете фильтровать на стандартной форме фильтрации в отчете. Например, если Вы добавите на эту форму фильтры по полям <Дата начала> и <Дата завершения>, сохраните изменения в Terrasoft CRM Administrator, затем при запуске отчета и установке значений в окне фильтрации (<Дата начала> >= 1.01.2009 и <Дата завершения> <= 30.01.2009), то параметры заполняются автоматически. Чтобы в этом убедиться можете запустить MS SQL Profiler и просмотреть результаты посылаемых запросов.

Terrasoft CRM Team

Добрый день.
Насколько я понял, в форме фильтрации отчета можно добавлять фильтры для полей датасета. Но в запросе поля даты завершения не выбираються, но должны фильтроваться в подзапросах. Каким образом нужно добавить фильтры чтобы связать их с параметрами? Может быть нужно в датасете вывести какие-то связанные поля?

Спасибо!

Добрый день, Сергей!
Для наложения фильтров по полям таблиц, данные которых не выводятся в отчете (в Вашем случае, используемых в подзапросах), придется использовать пользовательскую форму фильтрации. Использовать стандартную форму фильтрации для такой задачи нерационально. Порядок создания пользовательской формы и наложения фильтров описан тут (задача очень похожа на Вашу): http://community.terrasoft.ua/forum/topic/2092
При регистрации отчета в системе необходимо указать код окна пользовательской формы фильтрации.
Если возникнут вопросы, всегда рад помочь.

Показать все комментарии