Порядок отображения элементов FastReport, итогов колонок.
Здравствуйте!
Не нашел ответа на такие вопросы - по какому правилу отображаются элементы FastReport на печатной форме, поскольку вышестоящий элемент отображается нижестоящего?
Можно ли итоги по колонке в таблице вывести вверху, а не внизу? Если да - то что для этого нужно сделать?
Нравится
Я год назад поднимал вопрос об итогах www.community.terrasoft.ua/forum/topic/8403 . Но мне это не помогло. Вышел из положения путем двойного прогона MasterData. При первом прогоне считаем, что нам надо и заносим в массив (на форму ничего не выводим), а при втором прогоне уже выводим на форму и ищем в массиве нужные итоги и используем их в расчете и выводе в нужном месте на форме.
В стандартном отчете значение итоговой величины (количество, сумма) становится доступным только после того, как будут обработаны все записи.
Чтобы вывести итог в заголовке (до того, как будет обработана группа данных) воспользуйтесь алгоритмом
Порядок и правила отображения элементов FastReport следующий:
- бэнд "Заголовок страницы" (PageHeader) выводится в самом верху на каждой странице;
- бэнд "Подвал страницы" (PageFooter) выводится в самом низу на каждой странице;
- бэнд "Заголовок отчета" (ReportTitle) выводится на первой странице отчета вверху;
- бэнд "Подвал отчета" выводится в самом конце отчета, на свободном месте;
- дата-бэнды (MasterData, DetailData ....) - выводят на печать данные из таблиц БД;
Полный перечень элементов отчета FastReport приведен здесь