Добрый день.
По бизнес-процессу в рамках обработки обращения нужно поставить задачу на подразделение, а не на конкретного пользователя, т.к. не важно кто ее будет делать и мы этого не знаем.
В дизайнере процессов в свойствах действия пользователя «Выполнить задачу» можно указать только конкретный контакт.
Как обычно решаются такие вопросы?
Нравится
Владислав, здравствуйте!
Если Вам нужно поставить задачу на определенную группу пользователей, то вы можете создать БП (скриншот 1) со следующей логикой:
- Выбрать [Действия системы]-[Добавить данные], где установить соответствующие фильтры (скриншот 2).
Предварительно следует добавить нужные контакты в определенную роль.
Добрый день, Максим. Спасибо за ответ.
Попробовал предложенный вариант. В результате система создала по отдельной задаче для каждого пользователя входящего в роль. Система создала несколько копий на разных ответственных.
Хотелось бы поставить одну общую задачу на отдел. Если кто-то из сотрудников отдела берет задачу в работу, то другие ее уже не должны выполнять, т.е. кто первый взял, тот и делает её.
А сейчас получается если даже кто-то один задачу сделал, у других всё равно отображаются их собственные задачи и они не знают, что уже делать ничего не надо, работа выполнена.
Как-то это можно настроить?
Владислав, добрый день!
Предлагаю Вам следующее решение (скриншот 1):
1. Создать необходимую активность (скриншот 2);
2. Добавить всех участников отдела (скриншот 3);
3. Воспользоваться промежуточным событием [Обработка сигнала], при переводе активность в другое состояние (скриншот 4);
4. Убрать активность из расписания участников (скриншот 5), закрепив ее только за сотрудником, который взял задачу в работу (скриншот 6).
Вы можете сами кастомизировать данное решение на основании Ваших потребностей.
Максим, спасибо за подробный ответ!
Идея понятна, надо пробовать.
Добрый день. Мне подсказали еще один вариант реализации через очереди и единое окно:
1. Добавить в активность поле "Организационная единица" (ссылка на подразделение)
2. При создании задачи из процесса заполнять это поле нужным подразделением, а отвветственного оставлять пустым.
3. Настроить очереди с отбором по значению подразделения из активности
Например:
а) "Очередь бухгалтерия (активность.подразделение = бухгалтерия)
б) "Очередь Отдел продаж МСК (активность.подразделение = Отдел продаж МСК)
В очередях указать в командах указать пользователей каждого отдела
4. Сделать активность объектом очереди, настроить системный БП запускаемый, когда берется активность из очереди.
Таким образом, если задача ставиться на подразделение, то она будет отображаться в единой окне у всех пользователей этого отдела, первый из них берет задачу из очереди и она назначается на него, он становится ответственным.
Подскажите, пожалуйста, чем плох этот вариант относительно ранее предложенных? Это лучшее решение или наоборот?
Здравствуйте, Владислав!
Данный вариант является оптимальным для Вашего кейса, но чуть более затратен по его реализации.