Права доступа к карточке Контакт

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить права, чтобы карточку "Контакт" мог редактировать только тот человек, кто ее создал/ ответственный.

Ну и администраторы, естественно.

Спасибо!

Нравится

4 комментария

Добрый день!

Для того, что бы реализовать необходимую раздачу прав доступа на запись Контакта, Вам необходимо воспользоваться разделом [Права доступа по умолчанию].

В этом разделе:

  1. 1. Выбираете группу Все пользователи
  2. 2. Отмечаете раздел [Контакты]
  3. 3. Указываете в детали [Доступ] группу Все пользователи - чтение

Во как это должно выглядеть:

Данная раздача прав доступа позволяет автору получить максимальные права доступа на свою запись (прописано в скриптах по умолчанию), Всем пользователям только на чтение, а Администратор и так имеет все права доступа, на него раздавать не обязательно :wink:

Хочу заметить, что данная настройка будет применяться только на новые записи.
Прошу настроить и проверять!

Хорошего дня!

С уважением,
Белецкий Арсений
Группа компаний Terrasoft

Добрый день!
Обошел программно, так оказалось удобнее.

Спасибо!

"Соляник Алексей" написал:Обошел программно, так оказалось удобнее

Алексей, возможно программно и удобнее в некоторых случаях, но такой подход чреват проблемами. Вы это реализовали в самой карточке? А что если у вас "Контакт" редактируется из разных мест и необязательно через карточку: кастомные запросы update, интеграции на уровне СУБД (хранимки) и т.п.? Правильно логику, которую вы описали, организовывать через существующие права на уровне СУБД, как показал Арсений. Так как это и в карточке будет работать и во всех местах где идет работа с данными Контакта.

Александр, спасибо! Я обязательно учту на будущее!

Показать все комментарии